Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
26 октября 2016, 09:58 2370 просмотров

ТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей

Крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

В средних и малых торговых центрах наоборот, наблюдается отток посетителей на 5%, передает «Ъ». Причем изначально именно крупные ТЦ считались самыми пострадавшими от кризиса – в конце 2015 года посещаемость сократилась на 20%. Согласно сегодняшней тенденции, посетителей стали привлекать развлечения и досуг с детьми, отмечает президент Watcom Роман Скороходов.

Большинство игроков рынка согласно с выводами Watcom. Так, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елена Шевчук добавляет, что помимо расширения развлекательной части, популярности крупным ТЦ добавляет большое разнообразие магазинов-арендаторов. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский обращает внимание, что изменился и подход к работе с операторами зоны развлечений. Раньше кинотеатры работали на фиксированных арендных платежах, сейчас ТЦ многие переходят на процент от оборота и даже вкладывают собственные средства в их развитие. Так, по результатам маркетингового исследования, 35% посетителей «Сибирского молла» в г. Новосибирске последний раз приходили именно в кинотеатр.

Согласно исследованию CBRE, в Москве в 3 квартале 2016 года повысилась вакантность в торговых центрах с 9,3% до 11,4%. Правда, на этот показатель оказал влияние существенный объем ввода новых торговых центров в этом квартале. В течение III квартала были открыты сразу пять торговых центров: «Хорошо!», 2 фаза «Метрополис», «Океания», «Косино Парк» и торговая галерея «Рига Молл ». При этом, в «Океании» вакансия на дату открытия составила всего 20%, 2-я очередь «Метрополиса» открылась с уровнем вакансии в 40%.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
260
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
235
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
496
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
747
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
ТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей

Крупные торговые центры стали больше акцентироваться на развлекательной составляющей, что привело к увеличению трафика на 15%, считают специалисты Watcom.

В средних и малых торговых центрах наоборот, наблюдается отток посетителей на 5%, передает «Ъ». Причем изначально именно крупные ТЦ считались самыми пострадавшими от кризиса – в конце 2015 года посещаемость сократилась на 20%. Согласно сегодняшней тенденции, посетителей стали привлекать развлечения и досуг с детьми, отмечает президент Watcom Роман Скороходов.

Большинство игроков рынка согласно с выводами Watcom. Так, вице-президент по коммерческой недвижимости GVA Sawyer Елена Шевчук добавляет, что помимо расширения развлекательной части, популярности крупным ТЦ добавляет большое разнообразие магазинов-арендаторов. Директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Александр Обуховский обращает внимание, что изменился и подход к работе с операторами зоны развлечений. Раньше кинотеатры работали на фиксированных арендных платежах, сейчас ТЦ многие переходят на процент от оборота и даже вкладывают собственные средства в их развитие. Так, по результатам маркетингового исследования, 35% посетителей «Сибирского молла» в г. Новосибирске последний раз приходили именно в кинотеатр.

Согласно исследованию CBRE, в Москве в 3 квартале 2016 года повысилась вакантность в торговых центрах с 9,3% до 11,4%. Правда, на этот показатель оказал влияние существенный объем ввода новых торговых центров в этом квартале. В течение III квартала были открыты сразу пять торговых центров: «Хорошо!», 2 фаза «Метрополис», «Океания», «Косино Парк» и торговая галерея «Рига Молл ». При этом, в «Океании» вакансия на дату открытия составила всего 20%, 2-я очередь «Метрополиса» открылась с уровнем вакансии в 40%.

Retail.ru

тц, посещаемость, арендаторы, зона развлеченийТЦ стали больше ориентироваться на посетителей, а не на потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/tts-stali-bolshe-orientirovatsya-na-posetiteley-a-ne-na-potrebiteley/2016-10-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052