E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Исследования и рейтинги
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
22 ноября 2016, 00:08 1989 просмотров

AliExpress подвела итоги фестиваля шопинга

Россия стала ведущим рынком на AliExpress во время 11.11

Глобальная розничная интернет-площадка AliExpress опубликовала результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в России.

Глобальные результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в 2016 году

  • В Фестивале приняло участие более 6 миллионов покупателей из 230 стран и регионов. Покупатели из 188 cтран и регионов оплатили свои первые покупки ровно в полночь по стандартному тихоокеанскому времени.
  • За 24 часа, которые продолжался Фестиваль, было размещено более 35 миллионов оплаченных заказов – на 68 % больше, чем в прошлом году
  • Из общего числа обработанных заказов 58 % были сделаны с мобильных устройств.
  • Мобильное приложение AliExpress побило рекорды скачиваний в категории “Покупки” в Apple App Store и Google Play Store в 41 стране мира.
  • Наиболее популярным товаром в целом по миру была глиняная маска для носа – всего было продано более 400 000 штук. Второе и третье места заняли лак для ногтей и смарт-браслет.

Результаты в России

  • В этом году к Всемирному фестивалю шопинга на AliExpress присоединились более двадцати российских продавцов. В их числе P&G, Henkel, Contex, Unilever, Philips, Redmond, Polyaris, Scarlet, Ardi, Bort и множество небольших продавцов.
  • В России во время Фестиваля 11.11 общая валовая выручка продавцов (GMV) с мобильных устройств составила 50 процентов от общей GMV на AliExpress.
  • Россия стала ведущим рынком на AliExpress для 11.11.
  • По общей валовой выручке продавцов (GMV) наиболее популярной товарной категорией в России стала электроника.

Toп-10 категорий Всемирного феcтиваля шопинга 11.11 в России 2016:

  1. Мобильные телефоны, аксессуары и запчасти
  2. Женская одежда
  3. Модные ювелирные изделия
  4. Украшение ногтей и инструменты для ухода за ногтями
  5. Одежда , аксессуары
  6. Макияж
  7. Кухня, кулинария
  8. Искусство, ремесла & шитье
  9. Детская одежда
  10. Праздничные товары и товары для вечеринок

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
AliExpress подвела итоги фестиваля шопинга

Россия стала ведущим рынком на AliExpress во время 11.11

Глобальная розничная интернет-площадка AliExpress опубликовала результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в России.

Глобальные результаты Всемирного фестиваля шопинга 11.11 в 2016 году

  • В Фестивале приняло участие более 6 миллионов покупателей из 230 стран и регионов. Покупатели из 188 cтран и регионов оплатили свои первые покупки ровно в полночь по стандартному тихоокеанскому времени.
  • За 24 часа, которые продолжался Фестиваль, было размещено более 35 миллионов оплаченных заказов – на 68 % больше, чем в прошлом году
  • Из общего числа обработанных заказов 58 % были сделаны с мобильных устройств.
  • Мобильное приложение AliExpress побило рекорды скачиваний в категории “Покупки” в Apple App Store и Google Play Store в 41 стране мира.
  • Наиболее популярным товаром в целом по миру была глиняная маска для носа – всего было продано более 400 000 штук. Второе и третье места заняли лак для ногтей и смарт-браслет.

Результаты в России

  • В этом году к Всемирному фестивалю шопинга на AliExpress присоединились более двадцати российских продавцов. В их числе P&G, Henkel, Contex, Unilever, Philips, Redmond, Polyaris, Scarlet, Ardi, Bort и множество небольших продавцов.
  • В России во время Фестиваля 11.11 общая валовая выручка продавцов (GMV) с мобильных устройств составила 50 процентов от общей GMV на AliExpress.
  • Россия стала ведущим рынком на AliExpress для 11.11.
  • По общей валовой выручке продавцов (GMV) наиболее популярной товарной категорией в России стала электроника.

Toп-10 категорий Всемирного феcтиваля шопинга 11.11 в России 2016:

  1. Мобильные телефоны, аксессуары и запчасти
  2. Женская одежда
  3. Модные ювелирные изделия
  4. Украшение ногтей и инструменты для ухода за ногтями
  5. Одежда , аксессуары
  6. Макияж
  7. Кухня, кулинария
  8. Искусство, ремесла & шитье
  9. Детская одежда
  10. Праздничные товары и товары для вечеринок

Retail.ru

aliexpress, скидки, черная пятницаAliExpress подвела итоги фестиваля шопинга
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/aliexpress-podvela-itogi-festivalya-shopinga/2016-11-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052