E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
8 ноября 2016, 00:03 2057 просмотров

Сбербанк разрабатывает аналог Alibaba

Сбербанк разрабатывает проект по созданию «национальной экосистемы», во многом схожей с Alibaba Group

Экосистема будет работать как с конечными потребителями, так и с представителями бизнеса из различных отраслей

Как передает «Ъ» со ссылкой на источники, ознакомленные с планами банка, проект должен был быть представлен в ходе совещания по e-commerce с президентом РФ Владимиром Путиным. Ни пресс-служба Сбербанка, ни пресс-секретарь президента Дмитрий Песков проект не комментируют.

Экосистемой в проекте Сбербанка называется сеть организаций, которые объединены вокруг центральной технологической платформы и пользуются ее услугами. Примером подобных систем могут быть американские Google, Amazon, Facebook, китайские Tencent и Alibaba.

Проект Сбербанка может затронуть наиболее востребованные отрасли: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы. К 2025 году объем экономики экосистемы может достигнуть 65 трлн рублей. В презентации указывается, что к 2025 году на экосистемы придется около 30% глобальной выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В качестве образца эффективной экосистемы в презентации Сбербанка указывается Alibaba Group, в состав которой входит онлайн-ритейлеры (AliExpress, TMall.com, 1688.com и другие), финансовое подразделение (Ant Financial), облачные сервисы (Aliyun), логистическая сеть (Cainiao), сервис онлайн-рекламы (Alimama), киностудия, веб-браузер, видеопортал, операционная система. В России население будет готово к собственной экосистеме в среднесрочной перспективе, считает Сбербанк.

Предполагается три варианта реализации проекта. Первый – Сбербанк создает систему исключительно собственными силами. Второй путь – в сотрудничестве с крупными российскими интернет-компаниями, такими как «Яндекс» или Mail.ru Group. Третий вариант – с помощью зарубежных компаний. Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский отметил, что китайская компания готова к сотрудничеству, к тому же со Сбербанком уже налажены тесные рабочие контакты.

onlinevsberbank.ru

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сбербанк разрабатывает аналог Alibaba

Сбербанк разрабатывает проект по созданию «национальной экосистемы», во многом схожей с Alibaba Group

Экосистема будет работать как с конечными потребителями, так и с представителями бизнеса из различных отраслей

Как передает «Ъ» со ссылкой на источники, ознакомленные с планами банка, проект должен был быть представлен в ходе совещания по e-commerce с президентом РФ Владимиром Путиным. Ни пресс-служба Сбербанка, ни пресс-секретарь президента Дмитрий Песков проект не комментируют.

Экосистемой в проекте Сбербанка называется сеть организаций, которые объединены вокруг центральной технологической платформы и пользуются ее услугами. Примером подобных систем могут быть американские Google, Amazon, Facebook, китайские Tencent и Alibaba.

Проект Сбербанка может затронуть наиболее востребованные отрасли: потребительские товары, недвижимость, образование, здравоохранение, путешествия и отдых, телекоммуникации, госуслуги, разработку софта и приложений, бизнес-услуги, строительство, производство, финансовые сервисы. К 2025 году объем экономики экосистемы может достигнуть 65 трлн рублей. В презентации указывается, что к 2025 году на экосистемы придется около 30% глобальной выручки организаций и более 40% их глобальной прибыли.

В качестве образца эффективной экосистемы в презентации Сбербанка указывается Alibaba Group, в состав которой входит онлайн-ритейлеры (AliExpress, TMall.com, 1688.com и другие), финансовое подразделение (Ant Financial), облачные сервисы (Aliyun), логистическая сеть (Cainiao), сервис онлайн-рекламы (Alimama), киностудия, веб-браузер, видеопортал, операционная система. В России население будет готово к собственной экосистеме в среднесрочной перспективе, считает Сбербанк.

Предполагается три варианта реализации проекта. Первый – Сбербанк создает систему исключительно собственными силами. Второй путь – в сотрудничестве с крупными российскими интернет-компаниями, такими как «Яндекс» или Mail.ru Group. Третий вариант – с помощью зарубежных компаний. Глава российского представительства Alibaba Group Марк Завадский отметил, что китайская компания готова к сотрудничеству, к тому же со Сбербанком уже налажены тесные рабочие контакты.

onlinevsberbank.ru

Retail.ru

alibaba, сбербанк, онлайн-торговляСбербанк разрабатывает аналог Alibaba
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sberbank-razrabatyvaet-analog-alibaba/2016-11-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052