Баннер ФЗ-54
17 марта 2016, 00:10 1932 просмотра

Прогноз стрит-ритейла на 2016 год

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, обозначила основные тенденции развития рынка стрит-ритейла Москвы в 2016 году.

За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.

Интерес российских сетевых и несетевых ритейлеров к формату торговых улиц, в целом, сохранится. Активно будут открываться новые ресторанные концепции и продуктовые супермаркеты формата «у дома».  Ожидается рост доли общепита, продуктового ритейла и сегмента fashion и дальнейшим при сокращении доли банков и других сегментов.

Retail.ru

по материалам компании

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
3786
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1154
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1202
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2202
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2323
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5737
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
314
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
535

CBRE, ведущая международная консалтинговая компания в области недвижимости, обозначила основные тенденции развития рынка стрит-ритейла Москвы в 2016 году.

За полтора года в стрит-ритейле больше всего увеличилось число кафе/ресторанов и небольших супермаркетов. В первом случае рост обусловлен высокой активностью несетевых игроков, предлагающих авторские концепции (вареничные, пельменные, хумусные, хинкальные, гастробары, веганские кафе, бары крафтового пива, ирландские пабы, сетевые заведения национальных кухонь). Во втором - уверенным ростом числа магазинов формата «у дома» сетевых (Перекресток Экспресс, Дикси, Магнолия) и несетевых операторов среднего и эконом сегментов.

Интерес российских сетевых и несетевых ритейлеров к формату торговых улиц, в целом, сохранится. Активно будут открываться новые ресторанные концепции и продуктовые супермаркеты формата «у дома».  Ожидается рост доли общепита, продуктового ритейла и сегмента fashion и дальнейшим при сокращении доли банков и других сегментов.

Retail.ru

по материалам компании

Прогноз стрит-ритейла на 2016 годстрит-ритейл, аналитика, прогноз, продуктовый ритейл, ресторан, fashion
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Прогноз стрит-ритейла на 2016 год
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107712/2017-09-20