Баннер ФЗ-54
11 сентября 2008, 00:10 221 просмотр

В «Сердце Столицы» появится торговый центр

Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы. 

Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.

По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.

"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.

В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.

© www.retail.ru 

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
1179
Концепции настоящего и будущего
3749
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
2167
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1255
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3336
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7105

Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы. 

Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.

По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.

"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.

В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.

© www.retail.ru 

В «Сердце Столицы» появится торговый центрСердце столицы, торговый центр, открытие
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
В «Сердце Столицы» появится торговый центр
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/107609/2017-10-22