Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
18 февраля 2016, 00:03 4009 просмотров

Система «Красноярское качество» будет продвигать на рынке местные продукты

В Красноярском крае начала действовать система сертификации «Красноярское качество». Ее цель – продвижение местных продуктов в торговых сетях региона, поясняют в краевом центре стандартизации и метрологии.

Активный интерес к добровольной сертификации уже проявили многие производители молочных продуктов, сообщают в ЦСМ. Сейчас идут переговоры с одной из крупнейших в регионе сетей супермаркетов о предоставлении особых полок под местные товары, отмеченные знаком «Красноярское качество».

Ретейлеры, по предварительным данным, готовы пойти производителям навстречу. Но есть одно условие: производители должны поставлять в супермаркеты продукцию действительно самого высокого качества. Для этого эксперты ЦСМ будут проводить сравнительные дегустации продуктов, определять их эталонные образцы.

Предприятия, заинтересованные в прохождении сертификации, осенью 2015 года даже создали свою организацию – «Молочный альянс». В объединение вошли ведущие производители молочной продукции. Участники альянса контролируют весь процесс, связанный с производством и сбытом молочки: от работы с фермерами до продажи в торговых сетях.

На данный момент к системе «Красноярское качество» пожелали присоединиться более 20 местных молочных предприятия.

ИА «ФедералПресс»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
67
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
430
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
288
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
431
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Система «Красноярское качество» будет продвигать на рынке местные продукты

В Красноярском крае начала действовать система сертификации «Красноярское качество». Ее цель – продвижение местных продуктов в торговых сетях региона, поясняют в краевом центре стандартизации и метрологии.

Активный интерес к добровольной сертификации уже проявили многие производители молочных продуктов, сообщают в ЦСМ. Сейчас идут переговоры с одной из крупнейших в регионе сетей супермаркетов о предоставлении особых полок под местные товары, отмеченные знаком «Красноярское качество».

Ретейлеры, по предварительным данным, готовы пойти производителям навстречу. Но есть одно условие: производители должны поставлять в супермаркеты продукцию действительно самого высокого качества. Для этого эксперты ЦСМ будут проводить сравнительные дегустации продуктов, определять их эталонные образцы.

Предприятия, заинтересованные в прохождении сертификации, осенью 2015 года даже создали свою организацию – «Молочный альянс». В объединение вошли ведущие производители молочной продукции. Участники альянса контролируют весь процесс, связанный с производством и сбытом молочки: от работы с фермерами до продажи в торговых сетях.

На данный момент к системе «Красноярское качество» пожелали присоединиться более 20 местных молочных предприятия.

ИА «ФедералПресс»

красноярск, местное производство, продвижениеСистема «Красноярское качество» будет продвигать на рынке местные продукты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sistema-krasnoyarskoe-kachestvo-budet-prodvigat-na-rynke-mestnye-produkty/2016-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052