5 февраля 2016, 13:08 970 просмотров

АРПП предложила устанавливать киоски за свой счет

Распространители печатной продукции обратились к правительству Москвы с предложением закупать ларьки и киоски за счет предпринимателей.

киоск.jpgПодтолкнула к этому обращению высокая цена, по которой власти закупают киоски нового образца. Соответственно, растет и цена аренды. По данным «Известий», под обращением уже подписались члены Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), а также издательские дома АиФ, «Мир новостей», «Семь дней», журнала «Наука и жизнь», портала «Спорт-Экспресс» и др.

Председатель правления АРПП Александр Оськин считает, что эксперимент по установке киосков за счет бюджета стоит приостановить. Власти приобретают киоски за 1,7 млн рублей, а дистрибьюторы могут закупать их за 600-700 тысяч. Из-за высокой цены закупки, город выставляет неподъемную для распространителей ставку аренды. Александр Оськин предлагает разрешить распространителям устанавливать за свой счет ларьки, но при этом платить только за аренду территории, на которой они будут стоять.

Подтверждает его слова руководитель рабочей группы АРПП Алла Игнатьева. Она приводит в пример компанию «Центропечать». До 2015 года продажа производилась в собственных киосках, платила только за размещение, что обходилось в 100-200 рублей в месяц. Теперь же аренда киосков предлагаемых городом стоит почти 10 тысяч за объект, плюс страховка 12 тысяч в год и счет за электричество.

Однако источник «Известий» в мэрии недоумевает, почему тогда эти дистрибьюторы с киосками по 600-700 тысяч не участвовали в конкурсе. Также источник отметил, что ларьки, которые раньше устанавливали представители бизнеса, были не обустроены, подключение к электросетям осуществлялось незаконно. Собеседник подчеркнул, что в любом случае ларьки, предлагаемые АРПП, должны будут пройти проверку качества.

Retail.ru

 

Статья относится к тематикам: Законопроекты
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

АРПП предложила устанавливать киоски за свой счетАРПП, Москва, киоск нового образца