Законодательство в торговле
Книжный ритейл. Канцтовары
5 февраля 2016, 13:08 1859 просмотров

АРПП предложила устанавливать киоски за свой счет

Распространители печатной продукции обратились к правительству Москвы с предложением закупать ларьки и киоски за счет предпринимателей.

Подтолкнула к этому обращению высокая цена, по которой власти закупают киоски нового образца. Соответственно, растет и цена аренды. По данным «Известий», под обращением уже подписались члены Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), а также издательские дома АиФ, «Мир новостей», «Семь дней», журнала «Наука и жизнь», портала «Спорт-Экспресс» и др.

Председатель правления АРПП Александр Оськин считает, что эксперимент по установке киосков за счет бюджета стоит приостановить. Власти приобретают киоски за 1,7 млн рублей, а дистрибьюторы могут закупать их за 600-700 тысяч. Из-за высокой цены закупки, город выставляет неподъемную для распространителей ставку аренды. Александр Оськин предлагает разрешить распространителям устанавливать за свой счет ларьки, но при этом платить только за аренду территории, на которой они будут стоять.

Подтверждает его слова руководитель рабочей группы АРПП Алла Игнатьева. Она приводит в пример компанию «Центропечать». До 2015 года продажа производилась в собственных киосках, платила только за размещение, что обходилось в 100-200 рублей в месяц. Теперь же аренда киосков предлагаемых городом стоит почти 10 тысяч за объект, плюс страховка 12 тысяч в год и счет за электричество.

Однако источник «Известий» в мэрии недоумевает, почему тогда эти дистрибьюторы с киосками по 600-700 тысяч не участвовали в конкурсе. Также источник отметил, что ларьки, которые раньше устанавливали представители бизнеса, были не обустроены, подключение к электросетям осуществлялось незаконно. Собеседник подчеркнул, что в любом случае ларьки, предлагаемые АРПП, должны будут пройти проверку качества.

Retail.ru

 

Теги: москва
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1451
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
86
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
183
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планиhetn вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
657
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
АРПП предложила устанавливать киоски за свой счет

Распространители печатной продукции обратились к правительству Москвы с предложением закупать ларьки и киоски за счет предпринимателей.

Подтолкнула к этому обращению высокая цена, по которой власти закупают киоски нового образца. Соответственно, растет и цена аренды. По данным «Известий», под обращением уже подписались члены Ассоциации распространителей печатной продукции (АРПП), а также издательские дома АиФ, «Мир новостей», «Семь дней», журнала «Наука и жизнь», портала «Спорт-Экспресс» и др.

Председатель правления АРПП Александр Оськин считает, что эксперимент по установке киосков за счет бюджета стоит приостановить. Власти приобретают киоски за 1,7 млн рублей, а дистрибьюторы могут закупать их за 600-700 тысяч. Из-за высокой цены закупки, город выставляет неподъемную для распространителей ставку аренды. Александр Оськин предлагает разрешить распространителям устанавливать за свой счет ларьки, но при этом платить только за аренду территории, на которой они будут стоять.

Подтверждает его слова руководитель рабочей группы АРПП Алла Игнатьева. Она приводит в пример компанию «Центропечать». До 2015 года продажа производилась в собственных киосках, платила только за размещение, что обходилось в 100-200 рублей в месяц. Теперь же аренда киосков предлагаемых городом стоит почти 10 тысяч за объект, плюс страховка 12 тысяч в год и счет за электричество.

Однако источник «Известий» в мэрии недоумевает, почему тогда эти дистрибьюторы с киосками по 600-700 тысяч не участвовали в конкурсе. Также источник отметил, что ларьки, которые раньше устанавливали представители бизнеса, были не обустроены, подключение к электросетям осуществлялось незаконно. Собеседник подчеркнул, что в любом случае ларьки, предлагаемые АРПП, должны будут пройти проверку качества.

Retail.ru

 

москваАРПП предложила устанавливать киоски за свой счет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/arpp-predlozhila-ustanavlivat-kioski-za-svoy-schet/2016-02-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052