Баннер ФЗ-54
4 февраля 2016, 00:48 1926 просмотров

IKEA переходит на здоровое питье

ИКЕА Россия расширяет ассортимент полезных для здоровья продуктов. Вслед за новыми видами кофе и замороженным йогуртом в продаже появилась фруктовая вода.

Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.

С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.

Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.

Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Куда уходит покупатель и во что играют современные...
930
Концепции настоящего и будущего
3375
Андрей Бударин, начальник Управления оперативного ...
1813
Михаил Иванцов, генеральный директор розничной се...
1154
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
3257
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
7012
ИКЕА Россия расширяет ассортимент полезных для здоровья продуктов. Вслед за новыми видами кофе и замороженным йогуртом в продаже появилась фруктовая вода.

Компания считает своей задачей предложить покупателям товары, которые способны изменить их повседневную жизнь к лучшему, и предоставить людям выбор здоровых и натуральных продуктов питания.

С 21 января во всех российских Ресторанах и Бистро ИКЕА появился новый напиток – фруктовая вода. Она содержит на 50% меньше сахара и состоит из натуральных ингредиентов.

Фруктовая вода стала третьей в этом финансовом году продуктовой новинкой ИКЕА – в декабре компания анонсировала старт продаж замороженного йогурта с низким содержанием жира и новых видов кофе.

Исследования показывают – чрезмерное потребление сахара может вызывать головную боль, усталость, перепады настроения и даже депрессию. Тем не менее, мировое потребление сахара продолжает расти. Компания ИКЕА взяла на себя инициативу по внедрению фруктовой воды с пониженным содержанием сахара, чтобы обеспечить более полезный выбор напитков для посетителей Ресторанов и Бистро.

Retail.ru

IKEA переходит на здоровое питьеИКЕА, здоровое питание, IREA
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
IKEA переходит на здоровое питье
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/106965/2017-10-20