Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 декабря 2015, 00:02 3222 просмотра

"Бристоль" увеличит выручку в два раза

Сеть алкомаркетов «Бристоль» увеличит выручку в два раза.

Согласно заявлению управляющего сети Алексея Топоркова, выручка в 2015 году составит порядка 15 млрд руб. По данным СПАРК, в 2014 году выручка ритейлера составила 7,7 млрд руб, передает РБК.

С таким показателем роста компания поднимется с 64-го места в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров до 35-го, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

На 31 декабря 2014 года, «Бристоль» объединяла 1107 магазинов, к концу 2015 года Топорков предполагает, что сеть будет включать около 2000 точек.

«Одна из причин высокого роста нашей выручки в этом году — низкая база, — поясняет Топорков. — Мы открыли сотни магазинов в течение 2014 года, и полную выручку по году они покажут только в этом году».

В условиях кризиса большим спросом начинают пользоваться магазины формата «у дома». Алексей Топорков отмечает: «У людей нет денег, а в больших магазинах траты всегда выше, — объясняет он. — Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
103
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
454
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
296
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
453
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Бристоль" увеличит выручку в два раза

Сеть алкомаркетов «Бристоль» увеличит выручку в два раза.

Согласно заявлению управляющего сети Алексея Топоркова, выручка в 2015 году составит порядка 15 млрд руб. По данным СПАРК, в 2014 году выручка ритейлера составила 7,7 млрд руб, передает РБК.

С таким показателем роста компания поднимется с 64-го места в рейтинге крупнейших продуктовых ритейлеров до 35-го, считает Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитика».

На 31 декабря 2014 года, «Бристоль» объединяла 1107 магазинов, к концу 2015 года Топорков предполагает, что сеть будет включать около 2000 точек.

«Одна из причин высокого роста нашей выручки в этом году — низкая база, — поясняет Топорков. — Мы открыли сотни магазинов в течение 2014 года, и полную выручку по году они покажут только в этом году».

В условиях кризиса большим спросом начинают пользоваться магазины формата «у дома». Алексей Топорков отмечает: «У людей нет денег, а в больших магазинах траты всегда выше, — объясняет он. — Поэтому потребители стараются купить все, что им нужно, возле дома».

Retail.ru

бристоль, алкомаркет, рост выручки, итоги года"Бристоль" увеличит выручку в два раза
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/bristol-uvelichit-vyruchku-v-dva-raza/2015-12-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052