Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
15 декабря 2015, 07:37 3267 просмотров

X5 Retail Group опубликовала ноябрьский «Индекс «Пятёрочки»

X5 Retail Group на основе данных о ценах в торговой сети «Пятёрочка» опубликовала «Индекс «Пятёрочки» по итогам ноября. Индекс позволяет сравнивать стоимость продовольственного набора, рассчитываемую Росстатом, со стоимостью такого же набора в одной из крупнейших продуктовых розничных сетей России. Х5 Retail Group публикует собственный индекс, начиная с октября 2015 года.

По итогам ноября, как и в предыдущем месяце, стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» для европейской части России была ниже аналогичного показателя Росстата.

Стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре была равна 3497 руб., стоимость продовольственного набора Росстата – 3547 руб. Таким образом, «Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в ноябре составил 99%.

При этом стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» для европейской части России составила 1911 руб., что в 1,5 раза ниже средней рыночной стоимости продовольственного набора.

В Москве стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре составила 3658 руб. В Москве стоимость набора Росстата – 4221 руб. «Индекс «Пятерочки» – 87%.

150317-11.jpgВ Санкт-Петербурге стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» составила 4058 руб., стоимость набора Росстата – 4223 руб. «Индекс «Пятёрочки» – 96%.

Динамика стоимости «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре по отношению к октябрю соответствовала общероссийским и региональным тенденциям, зафиксированным Росстатом, а именно, росту на 1%.

При этом стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» в ноябре снизилась. В европейской части России стоимость такого набора уменьшилась на 9% (до 1911 руб.), в Москве на 12% (до 2247 руб.), в Санкт-Петербурге на 2% (до 2891 руб.). Это стало возможным за счёт ряда товаров-драйверов – продуктов, которые в ноябре продавались в сети «Пятёрочка» по более низким ценам, чем в среднем в России.

Максимальную разницу в стоимости показали картофель и подсолнечное масло, которые в «Пятёрочке» продавались дешевле среднерыночного уровня на 26%, а также белокочанная капуста, стоимость которой была ниже на 34%.

Дополнительно на снижение стоимости «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» в ноябре повлияло расширение сотрудничества «Пятёрочки» с российскими производителями яблок. В результате производители смогли предложить покупателям торговой сети товар по наиболее низким ценам, несмотря на то, что в целом по стране этот вид фруктов в ноябре подорожал.

Retail.ru

по материалам компании

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
X5 Retail Group опубликовала ноябрьский «Индекс «Пятёрочки»

X5 Retail Group на основе данных о ценах в торговой сети «Пятёрочка» опубликовала «Индекс «Пятёрочки» по итогам ноября. Индекс позволяет сравнивать стоимость продовольственного набора, рассчитываемую Росстатом, со стоимостью такого же набора в одной из крупнейших продуктовых розничных сетей России. Х5 Retail Group публикует собственный индекс, начиная с октября 2015 года.

По итогам ноября, как и в предыдущем месяце, стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» для европейской части России была ниже аналогичного показателя Росстата.

Стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре была равна 3497 руб., стоимость продовольственного набора Росстата – 3547 руб. Таким образом, «Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в ноябре составил 99%.

При этом стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» для европейской части России составила 1911 руб., что в 1,5 раза ниже средней рыночной стоимости продовольственного набора.

В Москве стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре составила 3658 руб. В Москве стоимость набора Росстата – 4221 руб. «Индекс «Пятерочки» – 87%.

150317-11.jpgВ Санкт-Петербурге стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» составила 4058 руб., стоимость набора Росстата – 4223 руб. «Индекс «Пятёрочки» – 96%.

Динамика стоимости «Продовольственного набора «Пятёрочки» по средним ценам» в ноябре по отношению к октябрю соответствовала общероссийским и региональным тенденциям, зафиксированным Росстатом, а именно, росту на 1%.

При этом стоимость «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» в ноябре снизилась. В европейской части России стоимость такого набора уменьшилась на 9% (до 1911 руб.), в Москве на 12% (до 2247 руб.), в Санкт-Петербурге на 2% (до 2891 руб.). Это стало возможным за счёт ряда товаров-драйверов – продуктов, которые в ноябре продавались в сети «Пятёрочка» по более низким ценам, чем в среднем в России.

Максимальную разницу в стоимости показали картофель и подсолнечное масло, которые в «Пятёрочке» продавались дешевле среднерыночного уровня на 26%, а также белокочанная капуста, стоимость которой была ниже на 34%.

Дополнительно на снижение стоимости «Продовольственного набора «Пятёрочки» по минимальным ценам» в ноябре повлияло расширение сотрудничества «Пятёрочки» с российскими производителями яблок. В результате производители смогли предложить покупателям торговой сети товар по наиболее низким ценам, несмотря на то, что в целом по стране этот вид фруктов в ноябре подорожал.

Retail.ru

по материалам компании

потребительская корзина, индекс цен, инфляцияX5 Retail Group опубликовала ноябрьский «Индекс «Пятёрочки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/x5-retail-group-opublikovala-noyabrskiy-indeks-pyatyerochki/2015-12-15


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052