Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Франчайзинг
4 декабря 2015, 02:01 5038 просмотров

Франшиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».

Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.

В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.

Retail.ru

По материалам компании

Инфографика НАФИ

Поделиться публикацией:
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Франшиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых

По результатам опроса Национального агентства финансовых исследований (НАФИ) бренд «Баскин Роббинс» известен 45% респондентов. Таким образом, сеть кафе-мороженого вошла в ТОП-3 рейтинга «Самых узнаваемых франшиз».

Сеть кафе-мороженого развивается по франшизе ЗАО «БРПИ». В России и СНГ успешно функционирует более 300 кафе «Баскин Роббинс» в 128 городах, работает свыше 5000 точек продаж.

В социологическом опросе приняли участие 1 600 человек из 46 регионов. Респондентам предлагалось идентифицировать 20 брендов компаний, состоящих в Российской ассоциации франчайзинга.

Retail.ru

По материалам компании

Инфографика НАФИ

франшиза, баскин роббинс, рейтингФраншиза «Баскин Роббинс» вошла в тройку самых узнаваемых
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/franshiza-baskin-robbins-voshla-v-troyku-samykh-uznavaemykh/2015-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052