Баннер ФЗ-54
16.11.2015 00:44:00 16 ноября 2015, 00:44 1949 просмотров

B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем

Соглашение.jpgЭлектронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Логистика
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
1165
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
1085
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
787
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1822
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
614
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
628

Соглашение.jpgЭлектронная торговая площадка B2B-Center и китайская компания в сфере электронной торговли XBNiao.com заключили соглашение о партнерстве на эксклюзивных условиях для решения ключевых проблем трансграничной торговли в корпоративном сегменте.

Партнерство двух компаний, направленное на расширение торгового оборота между Россией и Китаем, получило поддержку со стороны партийных и государственных органов КНР.

В рамках сотрудничества доступ к российскому «Каталогу товаров и услуг» получат поставщики из Китая. В свою очередь российские экспортеры получат уникальный канал сбыта в Китай. В будущем китайские компании смогут участвовать в торговых процедурах на электронной площадке, а в Китае будет создана совместная платформа для торговли в b2b-сегменте.

«Партнерство позволит решить основные проблемы трансграничной коммерции – обеспечение надежности иностранных поставщиков и качественного перевода описания и характеристик товаров», - рассказал Александр Бойко, председатель совета директоров B2B-Center.

Анализ поставщиков подразумевает тестирование образцов продукции с сохранением лучших из них в качестве эталона для любых возможных споров; регулярные проверки производства с привлечением государственных органов в сфере надзора за качеством продукции; подготовку технического заключения о стандартах производства компании; сбор рекомендаций на рынке; наличие банковской гарантии у поставщика. Такой подход к сертификации поставщиков позволяет избегать претензий со стороны потребителей - за несколько лет существования китайской компании они приходили в единичных случаях.

Retail.ru

B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаемb2b-center, Китай, поставщик, ритейл
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
B2B-Center планирует развивать партнерство с Китаем
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104802/2017-05-26