Законодательство в торговле
Логистика в ритейле
Общеотраслевое
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 ноября 2015, 13:54 2729 просмотров

Ритейлеры опасаются коллапса поставок

Новая система оплаты проезда большегрузных машин может стать причиной срыва поставок в крупные продовольственные сети.

«Коммерсантъ» передает, что коллапс может возникнуть из-за введения новых правил оплаты проезда большегрузов. Логистические компании должны установить счетчики « Платон » на свои машины, но перевозчики их до сих пор не получили. Автомобили без счетчиков не смогут передвигаться без штрафа, поэтому около 30% перевозок находятся под вопросом.

С этой проблемой столкнулись практически все крупные ритейлеры. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») оснастила собственный транспорт счетчиками, однако проблемы возникли у ее партнеров. Ни «Лента», ни «Дикси» на свои машины в полном объеме приборы еще не установили. Metro Cash & Carry сообщает, что сотрудничает с крупными транспортными компаниями, которые самостоятельно ищут выход из ситуации.

По данным, полученным от транспортной компании газетой «Коммерсантъ», в России около 1 млн большегрузов, требующих подключения. На сегодняшний день выпущено примерно 200 тыс. приборов и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. В результате есть вероятность, что в воскресенье большое количество машин никуда не поедет.

Отсутствие грузовиков свыше 12 т заставит перейти некоторые компании на более мелкий транспорт, однако это приведет к росту издержек. В соответствии с принятым правительством постановлением с 15 ноября до 29 февраля 2016 года размер взимаемой платы с машин грузоподъемностью свыше 12 т составит 1,53 руб./км, а с 1 марта 2016-го до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб./км. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное. В среду дальнобойщики провели акцию протеста, выстроив грузовики вдоль обочин. Ассоциация водителей-дальнобойщиков требует ввести мораторий на ввод системы как минимум на 1,5–2 года. За это время необходимо провести «реальное тестирование технологий и методик системы взимания платы, изучить влияние сбора на инфляцию, обсчитать всю экономику проекта и аргументированно либо принять, либо отвергнуть новую систему».

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
350
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
571
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
382
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
711
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлеры опасаются коллапса поставок

Новая система оплаты проезда большегрузных машин может стать причиной срыва поставок в крупные продовольственные сети.

«Коммерсантъ» передает, что коллапс может возникнуть из-за введения новых правил оплаты проезда большегрузов. Логистические компании должны установить счетчики « Платон » на свои машины, но перевозчики их до сих пор не получили. Автомобили без счетчиков не смогут передвигаться без штрафа, поэтому около 30% перевозок находятся под вопросом.

С этой проблемой столкнулись практически все крупные ритейлеры. X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») оснастила собственный транспорт счетчиками, однако проблемы возникли у ее партнеров. Ни «Лента», ни «Дикси» на свои машины в полном объеме приборы еще не установили. Metro Cash & Carry сообщает, что сотрудничает с крупными транспортными компаниями, которые самостоятельно ищут выход из ситуации.

По данным, полученным от транспортной компании газетой «Коммерсантъ», в России около 1 млн большегрузов, требующих подключения. На сегодняшний день выпущено примерно 200 тыс. приборов и лишь пятая часть из них роздана перевозчикам. В результате есть вероятность, что в воскресенье большое количество машин никуда не поедет.

Отсутствие грузовиков свыше 12 т заставит перейти некоторые компании на более мелкий транспорт, однако это приведет к росту издержек. В соответствии с принятым правительством постановлением с 15 ноября до 29 февраля 2016 года размер взимаемой платы с машин грузоподъемностью свыше 12 т составит 1,53 руб./км, а с 1 марта 2016-го до 31 декабря 2018 года — 3,06 руб./км. Штраф за неоплаченный проезд составит 450 тыс. руб. за первое нарушение и 1 млн руб. за повторное. В среду дальнобойщики провели акцию протеста, выстроив грузовики вдоль обочин. Ассоциация водителей-дальнобойщиков требует ввести мораторий на ввод системы как минимум на 1,5–2 года. За это время необходимо провести «реальное тестирование технологий и методик системы взимания платы, изучить влияние сбора на инфляцию, обсчитать всю экономику проекта и аргументированно либо принять, либо отвергнуть новую систему».

Retail.ru

логистика, поставщики, штрафРитейлеры опасаются коллапса поставок
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteylery-opasayutsya-kollapsa-postavok/2015-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052