Баннер ФЗ-54
9 ноября 2015, 00:34 2470 просмотров

Ресторан без официантов

new2.jpgВ России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.

Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.

Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox. 

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Что пришлось изменить в сети, чтобы она продолжала...
5391
Как обмен информацией принес выгоду ритейлеру и по...
1344
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
1793
Андрей Филимонов, ГК «Лето», о том, от чего зависи...
2437
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2428
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5876
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
611
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
810

new2.jpgВ России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.

Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.

Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox. 

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Retail.ru

Ресторан без официантовРесторан, автоматизация
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ресторан без официантов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104431/2017-09-24