09.11.2015 00:34:00 9 ноября 2015, 00:34 2384 просмотра

Ресторан без официантов

new2.jpgВ России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.

Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.

Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox. 

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Электронное торговое оборудование
Поделиться публикацией:
От особенностей поведения до особенностей потребле...
827
Илья Блинов, генеральный директор компании «Милфор...
740
Виктория Харламова, руководитель направления китай...
672
Артем Тараев, генеральный директор «К-раута»
1722
Применение 54-ФЗ на примере сети из 48 магазинов
561
Количество наименований в чеке увеличилось на 20%,...
591

new2.jpgВ России все большее распространение получает электронное меню для кафе и ресторанов. Теперь с помощью планшета можно не только выбрать блюда, сидя прямо за столиком ресторана, но и тут же оплатить его пластиковой картой.

Программное обеспечение формирует счет одновременно с заказом, что позволяет избежать ошибок при расчете клиента. Расплатиться можно, вставив карту в считыватель и расписавшись на планшете. Чек будет отправлен на электронную почту клиента и СМС на телефон.

Разработчиками электронного меню стали компания eMenu и оператор мобильного эквайринга 2can & iBox. 

Статистика eMenu показывает, что столики, оборудованные системой электронного меню, в среднем приносят на 15-17% больше прибыли. Дело в том, что самостоятельно совершая заказ с помощью электронного меню на планшете, гость заказывает больше благодаря всплывающим дополнительным предложениям блюд и напитков. «Практика показывает, что гости более благосклонно относятся к рекомендациям добавить то или иное блюдо в свой заказ, поступающим от интерфейса электронного меню, нежели чем от официанта или кассира», - утверждает Дарья Самородова, директор по маркетингу компании eMenu. Она подчеркивает, что администрации заведения достаточно один раз задать в eMenu соответствующие связки между конкретными блюдами (например, если гость добавил в заказ кофе американо, предлагать чизкейк), для того, чтобы начать получать дополнительный доход от импульсных заказов.

Retail.ru

Ресторан без официантовРесторан, автоматизация
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Ресторан без официантов
http://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME http://www.retail.ru
http://www.retail.ru/news/104431/2017-05-25