2 ноября 2015, 00:01 1559 просмотров

Как привлечь посетителей в ТЦ?

ярмарка.jpgНе секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая ярмарка «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

Статья относится к тематикам: Актуально, Маркетинг и экономика торговли
Поделиться публикацией:
Химия без вреда

Почему в России экологичную бытовую химию производят лишь единицы

Российская розница на экспорт

В приоритете - Китай

Пять ТЦ, куда ходят не только за покупками

В новых концепциях - фокус на развлечения

Как привлечь посетителей в ТЦ?Авиапарк, ярмарка