Баннер ФЗ-54
2 ноября 2015, 00:01 1637 просмотров

Как привлечь посетителей в ТЦ?

ярмарка.jpgНе секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая ярмарка «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

Поделиться публикацией:
Мнение экспертов: возможно ли такое в России?
134
Новое на рынке: первые проекты запущены и успешно ...
260
Ярослав Шиллер, исполнительный директор иркутской ...
221
О запуске нового розничного проекта HomeMarket
2012
Торговый зал — лишь небольшая часть бизнеса. Наш м...
2531
Идея важнее денег, а покупатель - Бог
5950
Опыт использования системы Jungheinrich ISM Online...
748
Как запускался новый офлайн-магазин и как тестиров...
920

ярмарка.jpgНе секрет, что владельцы торгово-развлекательных центров стремятся привлечь к себе как можно больше посетителей. В их арсенале есть такие средства, как реклама, проведение конкурсов и развлекательных мероприятий, организация промо-акций и событий.

Например, в одном из крупнейших ТЦ АВИАПАРК открылась гастрономическая ярмарка «Настоящая Еда», которая пройдет с 30 октября до 8 ноября 2015. Идея возникла под влиянием известных в Европе уличных маркетов выходного дня, таких как Borrow market в Лондоне или барселонская Бокерия. Посетители смогут попробовать деликатесы со всей страны: камчатскую рыбу, осетинские и русские пироги, сухофрукты и сладости, колбасные изделия, молочные продукты, монастырский квас, медовуху и многое другое. Организаторы ярмарки команда «Malina Market» собрала для посетителей более 25 разнообразных концепций.

Сергеев Артем, Retail.ru

Как привлечь посетителей в ТЦ?Авиапарк, ярмарка
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Как привлечь посетителей в ТЦ?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/104284/2017-09-25