Качество, безопасность, госрегулирование
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 декабря 2019, 15:58 3971 просмотр

100 российских магазинов вошли в АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло количество магазинов-партнеров. По состоянию на 23 декабря 2019 года АМАРТ объединила 100 магазинов в 15 регионах России.

«В рамках АМАРТ в текущем году мы начали объединять как независимые магазины, так и небольшие сети в России. Наша цель — получение схожих с крупными федеральными сетями условий по маркетингу от производителей. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации. Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламных акциях. Закупки в рамках акций каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские магазины Ассоциации представлены в 15 регионах России: Москва, Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Ивановская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

АМАРТ сотрудничает с производителями молочной продукции, кондитерских изделий, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для животных, алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий, а также бытовой химии, гигиенических и косметических изделий. Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.   

Ранее сообщалось, что в России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли.

Кроме того, оборот магазинов-партнеров АМАРТ достиг 1 млрд рублей.

Retail.ru

Логотип АМАРТ

АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продукто...

Подробнее о компании
Павлов Григорий

Основатель и директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Далее
1201
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
639
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1047
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1244
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
500
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
100 российских магазинов вошли в АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ), объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы, раскрыло количество магазинов-партнеров. По состоянию на 23 декабря 2019 года АМАРТ объединила 100 магазинов в 15 регионах России.

«В рамках АМАРТ в текущем году мы начали объединять как независимые магазины, так и небольшие сети в России. Наша цель — получение схожих с крупными федеральными сетями условий по маркетингу от производителей. Каждый партнер АМАРТ работает самостоятельно, но при этом пользуется системой преференций и поддержкой ассоциации. Центральный офис АМАРТ договаривается с производителями о маркетинговых акциях: бездефектурном наличии, приоритетной выкладке, промо-активностях и рекламных акциях. Закупки в рамках акций каждый участник осуществляет сам, но с учетом наших договоренностей. Вступление и участие для магазинов у нас бесплатное», — отметил Григорий Павлов, директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

АМАРТ официально объявила о своем запуске в августе 2019 года. На сегодняшний день партнерские магазины Ассоциации представлены в 15 регионах России: Москва, Московская, Тверская, Рязанская, Липецкая, Брянская, Ивановская, Пензенская, Свердловская, Челябинская, Южно-Сахалинская области, Башкирия, Татарстан, Краснодарский край и Санкт-Петербург.

АМАРТ сотрудничает с производителями молочной продукции, кондитерских изделий, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для животных, алкогольных и безалкогольных напитков, табачных изделий, а также бытовой химии, гигиенических и косметических изделий. Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продуктовые сети с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.   

Ранее сообщалось, что в России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли.

Кроме того, оборот магазинов-партнеров АМАРТ достиг 1 млрд рублей.

Retail.ru

АМАРТ, персонал, покупатели100 российских магазинов вошли в АМАРТ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/100-rossiyskikh-magazinov-voshli-v-amart--23-dekabrya-2019-189284/2020-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052