Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
26 августа 2019, 09:44 5101 просмотр

В России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли

На российском розничном рынке представлено первое объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

Объединение розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация магазинов розничной торговли объявляет об официальном запуске. За два месяца работы проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

АМАРТ ставит своей задачей объединение независимых розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.

«Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, сохраняя при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями», — отметил директор по развитию Ассоциации магазинов розничной торговли Григорий Павлов.

АМАРТ сотрудничает с производителями кондитерских изделий, молочных продуктов, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков, а также бытовой химии.

«На данный момент мы тестируем формат работы с магазинами, отлаживая необходимые процессы, а также ведем переговоры по участию наших магазинов-партнеров в маркетинговых программах производителей. Рассчитываем, что к концу текущего года наша партнерская сеть расширится до 250–300 магазинов. Наше преимущество в том, что вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным», — подчеркнул Григорий Павлов.

Retail.ru

Логотип АМАРТ

АМАРТ

Ассоциация Магазинов Розничной Торговли (АМАРТ) объединяет независимые розничные магазины и продукто...

Подробнее о компании
Павлов Григорий

Основатель и директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли.

Далее
1201
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
В России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли

На российском розничном рынке представлено первое объединение магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

Объединение розничных магазинов под названием «АМАРТ» — Ассоциация магазинов розничной торговли объявляет об официальном запуске. За два месяца работы проект объединил 68 магазинов мелкосетевой и несетевой продуктовой розницы.

АМАРТ ставит своей задачей объединение независимых розничных продуктовых магазинов и небольших сетей с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения магазинами дополнительного дохода от продажи своего текущего ассортимента.

«Вступив в Ассоциацию, магазин получает привилегии от производителей, которые сегодня доступны только крупным розничным сетям, сохраняя при этом свою индивидуальность при ведении бизнеса и работе с покупателями», — отметил директор по развитию Ассоциации магазинов розничной торговли Григорий Павлов.

АМАРТ сотрудничает с производителями кондитерских изделий, молочных продуктов, бакалеи, снеков, консервов, круп и зерновых хлопьев, детского питания, растительного и подсолнечного масла, кормов для собак и кошек, алкогольных и безалкогольных напитков, а также бытовой химии.

«На данный момент мы тестируем формат работы с магазинами, отлаживая необходимые процессы, а также ведем переговоры по участию наших магазинов-партнеров в маркетинговых программах производителей. Рассчитываем, что к концу текущего года наша партнерская сеть расширится до 250–300 магазинов. Наше преимущество в том, что вступление в АМАРТ и участие в маркетинговых программах производителей для магазинов является бесплатным», — подчеркнул Григорий Павлов.

Retail.ru

АМАРТ, Развитие сети, ИсследованиеВ России запустили Ассоциацию магазинов розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/v-rossii-zapustili-assotsiatsiyu-magazinov-roznichnoy-torgovli-26-avgusta-2019-185891/2020-02-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052