Павлов Григорий
Григорий Павлов, основатель и директор Ассоциации Магазинов Розничной Торговли (www.amartpro.ru), объединяющей независимые розничные магазины с целью участия в маркетинговых программах производителей и получения дополнительного дохода.
Григорий Павлов окончил Санкт-Петербургский государственный университет (факультет международных отношений) и колледж «Кейла» в Швейцарии. Затем работал в сфере маркетинга и коммуникаций. Владел сетью косметических магазинов, которую продал в 2018 году.
Весной 2019 года вместе с партнером Григорием Дроновым основал АМАРТ (Ассоциацию Магазинов Розничной Торговли).
Владеет английским, французским и испанским языками. Имеет ряд профессиональных публикаций в таких изданиях, как Деловой мир, Бизнес газета, Retail&Loyalty, Vc.ru, Про Бизнес, Biz360, Planet Today, Лайфхакер.
Информация актуальна на 13 апреля 2020.
#ЭкспедицияRetail 2022 от Урала до Дальнего Востока в Красноярске!
Источник: shutterstock
Участники Экспедиции посетят торговую сеть «Слата»!
Неделю назад стало известно, что Х5 договорилась о стратегическом альянсе с «Красным Яром» и «Слатой»
И на портале Retail.ru вышло эксклюзивное интервью Вячеслав Заяц, «Слата»: «Мы не собирались продавать компанию, но предложенная сделка стала интересна»
Почитайте статью «Как развивать собственное производство в новых реалиях?», в которой опытом делятся руководители СП сетей «Магнит», «Самбери», «Лента», «Слата», «Командор», «Красный яр», «Караван» и «Афина».
-
31.08
«Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
4Retail Business School
- 31.08 «Catman. Форсаж 2.0» по системе self-study
- 31.08 CATMAN 2.0 "Форсаж" для ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ и РИТЕЙЛЕРОВ.
- 31.08 Специальная программа «РАЗРАБОТКА И УПРАВЛЕНИЕ СТМ»
- 31.08 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.