Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Детский мир» планирует расширить бизнес
ГК «Детский мир» занялась развитием новых направлений — сети дискаунтеров «Ещё» и сети «Зоозавр», пишет РБК. Рентабельность компании по итогам 2024 года составила 10%, а оборот вырос на 12% до 255 млрд рублей.
Фото: Крыкова О./Retail.ru
В будущем «Детский мир» планирует расширять сеть за счет магазинов мини-формата площадью около 400 кв. м, выхода в города с населением от 100 тысяч человек, а также развития онлайн-канала. Потенциал для масштабирования компания видит и в «Зоозавре» и «Ещё» — в этих сетях уже более 400 точек, по итогам года ожидается кратный рост их доли рынка. Общий оборот «Детского мира» по итогам 2024 показал двузначные темпы роста порядка 12% до 255 млрд рублей, рентабельность по EBITDA близка к 10%.
По данным «Детского мира», на август 2025 года в структуре группы находилось 1900 магазинов в России, Казахстане и Беларуси, включая «Детский мир», «Детмир мини», «Зоозавр» и «Еще», а также собственный маркетплейс.
Эксперты отметили, что в настоящий момент формат дискаунтеров востребован и рынок детских товаров устойчив. Новые направления и синергия IT и логистики могут повысить эффективность бизнеса. Потенциальные инвесторы также заинтересованы в участии в капитале компании, что подтверждает её привлекательность и устойчивость.
«Среднесрочно „Детский мир“ планирует дальнейший рост на ключевом для себя рынке детских товаров — как за счет расширения географического присутствия, так и за счет развития новых форматов. Омниканальная модель, которая сочетает в себе близость к покупателю, удобство покупок и скорость доставки, позволяет успешно конкурировать — компания сохраняет лидерство на рынке розничных продаж детских товаров в целом и наращивает долю онлайн», — подчеркнули в пресс-службе.
«Детский мир»: покупатели приобрели 27 миллионов товаров школьного ассортимента
«Детский мир» увеличил зону охвата курьерской доставки с помощью сервиса «Достависта»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Юлия Брицко, Moscow Food: «Между доставкой обычной еды и блюд для фуршета огромная разница»
Как спасти праздник, раздобыть 2000 пирожков к утру и чем угостить деловых партнеров – рассказывает гуру столичного кейтеринга.