Склад

14811
Это здания, сооружения и комплексы, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров. Склады подразделяются на несколько видов.  подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время; транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев; транспортно-экспедиционные склады — это структуры, создаваемые в основном на узловых станциях крупных магистралей; склады-отели обеспечивают срочное ответственное хранение товаров в местах с ограниченным числом товаровладельцев; склады сезонного хранения осуществляют обработку и хранение товаров сезонного хранения (картофель, овощи); накопительные склады принимают от промышленных предприятий мелкие партии товаров, а затем направляют их в районы потребления в виде более крупных партии.
Материалы с термином «Склад»
Мимолетная слава: популярность альтернативного мяса идет на спад? 1485 17.07.2024
Статья
Что происходит с продажами и спросом на растительные аналоги мяса в США, Китае, Европе и РФ?
Вызовы мерчандайзинга 2024 3037 11.07.2024
Статья
Как меняются полка, планограммы и подходы под влиянием рыночных трендов и автоматизации?
Какие новые технологии внедряет логистика 2217 21.06.2024
Статья
Чтобы упростить инвентаризацию, повысить точность сборки и сократить ручной труд.
Дмитрий Байраков, Food Fresh: «Наша концепция – магазин в духе «Елисеевского»» 4243 04.06.2024
Интервью
Сервис доставки премиальных продуктов выходит в офлайн и открывает гастроном в центре Москвы.
Оборот в 56 млн за 2 года на маркетплейсе: опыт бренда одежды TrendyClo 3742 04.06.2024
Кейс
О выводе бренда на онлайн-площадки, о подводных камнях и нюансах рассказывает основатель.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%» 7327 28.05.2024
Интервью
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логистике сохраняется?
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%» 8164 24.05.2024
Интервью
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и предлагает ассортимент из 4,5 тысяч позиций.
Павел Казановский, ГК «Гала-центр»: «90% товаров в наших магазинах – это собственные торговые марки» 4026 21.05.2024
Интервью
О работе с китайскими производителями, хард-дискаунтерах в сегменте нон-фуд, коллаборациях со звездами и многом другом.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052