Склад
11347
Это здания, сооружения и комплексы, предназначенные для приемки, размещения и хранения поступивших товаров. Склады подразделяются на несколько видов. подсортировочно-распределительные склады предназначены для накопления текущих запасов товаров. Сюда относят склады оптовых торговых баз и розничных организаций. Основная функция таких складов заключается в приемке товаров по количеству и качеству, подсортировке и подготовке товаров к отпуску и отправке в розничную торговую сеть. Товар хранится на таких складах непродолжительное время; транзитно-перевалочные склады служат для хранения грузов в связи с перегрузкой товара с одного вида транспорта на другой. Обычно размещаются на железнодорожных станциях или водных пристанях. Здесь происходит приемка грузов, краткосрочное хранение и отправка грузов тарными местами; склады гарантированного хранения обеспечивают срочное, ответственное хранение товаров различных товаровладельцев; транспортно-экспедиционные склады — это структуры, создаваемые в основном на узловых станциях крупных магистралей; склады-отели обеспечивают срочное ответственное хранение товаров в местах с ограниченным числом товаровладельцев; склады сезонного хранения осуществляют обработку и хранение товаров сезонного хранения (картофель, овощи); накопительные склады принимают от промышленных предприятий мелкие партии товаров, а затем направляют их в районы потребления в виде более крупных партии.
Материалы с термином «Склад»
Прибыль выросла на 10%, а скорость сборки заказов – в 5 раз после внедрения «1С:ERP Управление предприятием 2».
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
До 18 марта принимаются заявки за участие в конкурсе WBX Акселератор.
Подключить 4000 партнеров и довести оборот до 160 млн рублей в месяц планирует маркетплейс в 2024 году.
Какую стратегию мерчандайзинга выбрать производителю?
Оптимизация процессов, внедрение технологий и инноваций, которые позволяют сети снизить потери и сократить затраты.
Ритейлеры перерасходовали бюджет на внешний персонал, и значимость умного управления графиками растет.
Помогла «1С:УНФ» в интеграции с 5 системами.
Точное распределение затрат, учет потерь, анализ себестоимости и усиление контроля.
Тренды и кейсы нестандартных методов продвижения.
Ритейлер использует около 2000 сенсорных компьютеров Sam4s и расширяет этот парк.
Конверсия в покупку в 13,4 раза выше, чем в мобильной версии сайта.
Точная экспресс-доставка позволяет наращивать продажи.
Сохранение тренда на импортозамещение и увеличение доли присутствия на рынке за счет новых мощностей.
Сеть из 5 магазинов автоматизировала процессы за 9 месяцев без остановки бизнеса.
Результаты опроса 55 компаний из 20 сегментов розничного рынка. Как изменился покупатель?
Памятка арендатору.
Технология поможет настроить систему премирования и определить самые эффективные способы продаж.
Помогла автоматизация.
Разбираемся, какая CRM-cистема лучше соответствует потребностям бизнеса.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.Статья: Куда плыть в море франшиз?2262
-
4.
-
5.Товар на полку: Ресейл: новый драйвер рынка одежды1080