Декоративное изображение

ОПУ

Отчет о прибылях и убытках - табличное представление финансовых результатов деятельности организации за определенный период
4 790
Декоративное изображение

Топ 15 терминов

1
161 293
2
118 287
3
111 007
4
108 685
5
108 506
6
105 965
7
105 071
9
96 185
10
11
93 294
14
85 976

Последние добавленные термины

Метод анализа клиентов на основе трех параметров: давности покупки, частоте покупок и сумме покупок. RFM-анализ позволяет разделить клиентов на сегменты и определить наиболее ценных для компании, для того чтобы сосредоточить свои усилия на работу с ними.
139
Lifetime Value или пожизненная ценность клиента. Метрика отражает прибыль, которую получит компания за все время взаимодействия с клиентом. Показатель LTV должен быть в 3-4 раза выше стоимости привлечения клиента, чтобы бизнес не потерпел убытки.
126
Маркетинговый инструмент для привлечения новых и удержания старых покупателей.
77

Будет интересно

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами