Офлайн-ритейл
6035
Ритейл в традиционном его понимании. Торговля осуществляется в определенном месте, в качестве оплаты принимаются как кредитные карты, так и наличные. Покупатель имеет возможность оценить физические свойства товара перед покупкой.
Материалы с термином «Офлайн-ритейл»
Ozon Fresh, «Леонардо», «ЦДМ на Лубянке», MLP, СДЭК делятся наблюдениями.
О том, что позволяет партнерам марки наращивать продажи, предлагая товар по доступной цене.
О консолидации рынка, перспективах закупочных союзов и IPO, новых вызовах ритейла в 2022 году.
Логисты о трендах и новых требованиях к службам доставки.
Ритейлер решил стать агрегатором всех решений, касающихся дома
На развес, заморозка, ЗОЖ, средний сегмент – за что голосует потребитель?
Рост чека у клиентов, воспользовавшихся такси, превышает 30%
«Дочки-сыночки», Baon и «Эконика» рассказали об изменениях в стратегии развития и продаж.
Об ошибках при запуске фабрики-кухни, актуальных форматах и трендах собственного производства, обострении конкуренции на рынке готовой еды.
Новые тренды в освещении магазинов, тонкие нюансы и типичные ошибки в проектировании света, интересные кейсы.
Пять правил и советы от Серегя Илюхи.
6 успешных кейсов западных ритейлеров и производителей.
Почему дорожают транспортные услуги и что может ослабить рост цен?
Кто и зачем использует копакинг России, и как упаковка влияет на продажи?
Как новая реальность повлияла на 600 магазинов и производство кожаной обуви в России?
Как изменились стратегии ведущих игроков и их планы развития? Комментарии топ-менеджеров и прогнозы аналитиков.
Рост лидеров, показатели рынка, тренды и прогнозы.
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
- 31.07 «Как улучшить продуктовый формат магазинов» – эксклюзивный курс от эксперта myRetailStrategy myRetailStrategy
- 31.07 «Стратегия ценообразования и позиционирования» - курс для продвинутого менеджмента в ретейл
- 31.07 Категорийный менеджмент- Первый курс по международному стандарту CatMan2.0
- 31.07 Ритейл-тур по лучшим практикам: уникальные форматы магазинов, снижение потерь и увеличение оборачиваемости и продаж различных категорий товаров
- 31.07 Дистанционный курс "Умное розничное ценообразование". Как увеличить валовый доход от 5 до 15%
- 1.
- 2.
- 3.
- 4.
- 5.
- 1.Статья: ТЦ и бренды: штрафовать, выгонять, помогать? 1634
- 2.Статья: Как сэкономить, оцифровав кадровые процессы 1605
- 3.
- 4.
- 5.Статья: Как избежать ошибок при открытии магазина 706