3703 просмотров

WorldFood Moscow 2017

Завершено
Дата проведения
11 сентября 2017 — 14 сентября 2017
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская наб., д.14
Cайт мероприятия
world-food.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


WorldFood Moscow -возможность проведения прямых переговоров более чем с 1500 российских и зарубежных производителей и поставщиков продуктов питания.

На выставке представлены: бакалея, замороженные продукты и полуфабрикаты, кондитерские и хлебобулочные изделия, консервация, масложировая продукция и соусы, молочная продукция, мясо и птица, рыба и морепродукты, фрукты и овощи, чай и кофе, напитки, а также продукты для здорового питания.

В 2017 году посещение выставки платное.
Для читателей сайта-партнера выставки www.retail.ru действует промо код wfm17iLELR для получения бесплатного электронного билета на сайте www.world-food.ru

SobMaExpo 2023
04.04.2023 — 05.04.2023
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
61
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1093
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1536
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
804
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
13.04.2023 — 16.04.2023
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионало...
206
МиР. Магазин и Ресторан
17.04.2023 — 20.04.2023
Новое событие отрасли пройдёт 17 — 20 апреля 2023 года в Казани! Международная Ярмарка КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ...
108
Материалы по итогам мероприятий
4008 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
4211 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052