2502 просмотров

Всероссийская Конференция по клиентскому сервису WOW CONFERENCE 2018

Завершено
Дата проведения
5 Апреля 2018 — 6 Апреля 2018
Место проведения
Mercure Москва Павелецкая, ул. Бахрушина, 11, Москва
Организатор
Quorum
Cайт мероприятия
quorum.guru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


5-6 апреля 2018 в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису.

Организатор мероприятия – Quorum.

Среди обсуждаемых тем:

• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?

Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.

Конференция будет интересна:

• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга

 Укажите код RETAILRU при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия.

Конкурс корпоративной автоматизации 1С:Проект года
15.07.2020 — 14.09.2020
Фирма "1С" приглашает принять участие в конкурсе корпоративной автоматизации "1С:Проект года".
683
Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле»
16.07.2020
16 июля состоится Онлайн-практикум «Управление рисками в ритейле», организованный порталом CFO-Russia.ru.
62
Российская неделя закупок сетей
20.07.2020 — 24.07.2020
20-24 июля Центр Закупок Сетей организует крупнейшую закупочную сессию. Сети будут обновлять ассортимент своих...
229
RosUpack
25.08.2020 — 28.08.2020
25-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack
375
2617 02.07.2020
Статья
Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности
С 1 июля в России заработала обязательная маркировка обуви
1630 30.06.2020
Статья
Как перейти в цифровой формат и сократить расходы
Несколько популярных решений для ритейла и его поставщиков
3577 29.06.2020
Статья
Не ковидом единым: мотивация персонала сетей в период пандемии
Как «Магнит», «Леруа Мерлен», «Командор», «Лента», Tom Tailor, «Metro», «Кенгуру» поднимали корпоративный дух своих сотрудников

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052