5-6 апреля 2018 в Москве пройдет Всероссийская конференция по клиентскому сервису WOW Conference 2018: От объективной аналитики к искреннему клиентскому сервису.
Организатор мероприятия – Quorum.
Среди обсуждаемых тем:
• Digital-трансформация и омниканальность
• Внутренняя клиентоориентированность
• Обратная связь: объективность, измеримость, применимость
• Взаимосвязь между финансовыми показателями компании и уровнем клиентского сервиса
• Как применять результаты исследований для улучшения сервиса?
Свежими идеями клиентского сервиса поделятся эксперты, представители компаний: Yum! Brands (KFC), Canon Россия, Sela, АЗИМУТ Москва, ГК «КИДБУРГ», HEADHUNTER, TALKBANK, METRO CASH&CARRY, НПФ «БЛАГОСОСТОЯНИЕ» и многие другие.
Конференция будет интересна:
• Специалистам по Сustomer Experience
• Руководителям отделов взаимоотношений с клиентами и управления лояльностью
• Руководителям отдела маркетинга
Укажите код RETAILRU при регистрации и получите скидку 15% от полной стоимости участия.
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика. Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами