2347 просмотров

Цикл обучающих семинаров для ритейлеров. Retail.ru на 27-й выставке Peterfood 2018

Завершено
Дата проведения
14 ноября 2018
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Цикл обучающих семинаров для ритейлеров при поддержке Retail.ru
работаем 14 ноября в рамках деловой программы XXII Международной выставки Peterfood-2018.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия — розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая. Продвижение торговой сети. Как и кто делает?

Наталья Константинова

10:30–11:20 Современный продовольственный магазин: как устроить «аншлаг» в торговой зоне?

Спикер: Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети — Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator «BEANETTO».

В программе:

  1. Постановка целей и планирование работы магазина.
  2. Эффективная и оправданная организация работ. Стандартизация бизнес-процессов.
  3. Маркетинг магазина. Управление продажами и закупками.
  4. Управление качеством обслуживания покупателей
Ия Имшинецкая Retail.ru

11:30–12:30 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
Наталья Марова

12:45–13:15 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи

Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

В программе:

  1. Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
  2. О чем надо делиться?
  3. Как эффективно рассказывать о себе?

 

13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. Современный магазин — жизнь каждого дня.

Бузукова Екатерина

14:00–15:00 Ассортимент продовольственного магазина — работа над ошибками или что мы опять делаем не так?

Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

В программе:

  1. Что надо учесть при построении системы категорийного менеджмента (ошибки мотивации и структуры).
  2. Разбор неправильных классификаторов и ошибочных подходов к оценке ассортимента.
  3. Типовые ошибки при работе с категорией (ценовые, товарные, мерчандайзинг, рекламные).
Павлов Юрий

15:00–15:30 10 способов увеличить прибыль с помощью автоматизации

Спикер: Юрий Павлов, тренер-практик по автоматизации учёта с 2008 года. Автор официальных методических пособий и книг по 1С:УНФ.

Руденко Иван Александрович

15:30–16:00 НДС, Меркурий, Он-лайн кассы, ЕГАИС: как оперативно реагировать на законодательные нововведения с минимальными рисками

Спикер: Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс.

Чумарин Игорь

16:00–17:15 Предотвращение потерь по-питерски > Быстро и эффектно

Спикер: Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь.

В программе:

  1. Реальная цена потерь в розничной торговле.
  2. Настоящие источники потерь или почему традиционные подходы бессильны.
  3. «Борьба» с потерями. Обзор популярных заблуждений.
  4. Ключевые факторы успеха в управлении потерями.
  5. Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль.
  6. Хуже недостачи бывает только… излишек.
  7. И прочее о том, как минимизировать потери.

 

17:15–17:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 ноября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно

Ежегодно в выставке принимает участие 200 компаний-экспонентов, 6000 посетителей-специалистов, более 100 закупщиков из всех ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков и дистрибуторов, 150-200 делегатов Петербургского Продовольственнного Форума.

Контакты организаторов:
events@retail.ru — Елена Зайцева


Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
275
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
352
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
393
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
27
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
26
ИНТЕРТКАНЬ-2021.ВЕСНА
01.03.2021 — 03.03.2021
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ВЫСТАВКА «ИНТЕРТКАНЬ» – ведущая специализированная выставка тканей и текстильных материалов в...
27
1394 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.
2356 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1490 24.11.2020
Статья
Лайф-шопинг: как не прогореть в погоне за стримом
Три кита успешных онлайн-продаж: в нужное время, один на один, «вживую».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052