2711 просмотров

Цикл обучающих семинаров для ритейлеров. Retail.ru на 27-й выставке Peterfood 2018

Завершено
Дата проведения
14 ноября 2018
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии

Цикл обучающих семинаров для ритейлеров при поддержке Retail.ru
работаем 14 ноября в рамках деловой программы XXII Международной выставки Peterfood-2018.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия — розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая. Продвижение торговой сети. Как и кто делает?

Наталья Константинова

10:30–11:20 Современный продовольственный магазин: как устроить «аншлаг» в торговой зоне?

Спикер: Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети — Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator «BEANETTO».

В программе:

  1. Постановка целей и планирование работы магазина.
  2. Эффективная и оправданная организация работ. Стандартизация бизнес-процессов.
  3. Маркетинг магазина. Управление продажами и закупками.
  4. Управление качеством обслуживания покупателей
Ия Имшинецкая Retail.ru

11:30–12:30 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
Наталья Марова

12:45–13:15 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи

Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

В программе:

  1. Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
  2. О чем надо делиться?
  3. Как эффективно рассказывать о себе?

 

13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. Современный магазин — жизнь каждого дня.

Бузукова Екатерина

14:00–15:00 Ассортимент продовольственного магазина — работа над ошибками или что мы опять делаем не так?

Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

В программе:

  1. Что надо учесть при построении системы категорийного менеджмента (ошибки мотивации и структуры).
  2. Разбор неправильных классификаторов и ошибочных подходов к оценке ассортимента.
  3. Типовые ошибки при работе с категорией (ценовые, товарные, мерчандайзинг, рекламные).
Павлов Юрий

15:00–15:30 10 способов увеличить прибыль с помощью автоматизации

Спикер: Юрий Павлов, тренер-практик по автоматизации учёта с 2008 года. Автор официальных методических пособий и книг по 1С:УНФ.

Руденко Иван Александрович

15:30–16:00 НДС, Меркурий, Он-лайн кассы, ЕГАИС: как оперативно реагировать на законодательные нововведения с минимальными рисками

Спикер: Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс.

Чумарин Игорь

16:00–17:15 Предотвращение потерь по-питерски > Быстро и эффектно

Спикер: Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь.

В программе:

  1. Реальная цена потерь в розничной торговле.
  2. Настоящие источники потерь или почему традиционные подходы бессильны.
  3. «Борьба» с потерями. Обзор популярных заблуждений.
  4. Ключевые факторы успеха в управлении потерями.
  5. Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль.
  6. Хуже недостачи бывает только… излишек.
  7. И прочее о том, как минимизировать потери.

 

17:15–17:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 ноября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно

Ежегодно в выставке принимает участие 200 компаний-экспонентов, 6000 посетителей-специалистов, более 100 закупщиков из всех ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков и дистрибуторов, 150-200 делегатов Петербургского Продовольственнного Форума.

Контакты организаторов:
events@retail.ru — Елена Зайцева


CLIENT SERVICE FORUM 2021
23.06.2021 — 25.06.2021
VI Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 23-25 июня
512
SN PRO EXPO FORUM 20/21
25.06.2021 — 27.06.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
407
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
30.06.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
882
Global Fishery Forum & Seafood Expo Russia
06.07.2021 — 08.07.2021
В SEAFOOD EXPO RUSSIA принимают участие представители всех областей рыбной промышленности - от вылова рыбы в м...
360
CPM Collection Premier Moscow
31.08.2021 — 03.09.2021
CPM – крупнейшая международная выставка моды в Восточной Европе, где международные бренды представляют свои ко...
308
Популярное
3417 17.06.2021
Интервью
Ян Дюннинг, «Магнит»: «Сейчас мы достаточно сильны, чтобы расти дальше»
О покупке «Дикси», трансформации бизнеса, работе над эффективностью и приоритетных направлениях развития.
1835 15.06.2021
Кейс
Как расширить поиск персонала и получить выход на новую аудиторию: кейс «Алиди»
Кадровая лидогенерация позволила компании в 2 раза ускорить закрытие вакансий и повысить укомплектованность штата на 6%.
5115 12.06.2021
Интервью
Анастасия Черненко, «Табрис»: «Делаем акцент на превращение супермаркетов в гастромаркеты»
Почему краснодарский ритейлер превращает свои супермаркеты в гастромаркеты и как развивает ассортимент, импорт и собственное производство.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052