2613 просмотров

Цикл обучающих семинаров для ритейлеров. Retail.ru на 27-й выставке Peterfood 2018

Завершено
Дата проведения
14 ноября 2018
Место проведения
Санкт-Петербург, Экспофорум
Организатор
Retail.ru - события
Участие Retail.ru: Генеральный интернет партнер
Участие Retailbooks.ru


Цикл обучающих семинаров для ритейлеров при поддержке Retail.ru
работаем 14 ноября в рамках деловой программы XXII Международной выставки Peterfood-2018.

В программе 2 части с перерывом. В конце каждой части мероприятия — розыгрыш книг из ассортимента книжного магазина Retail.ru среди тех, кто участвовал в мероприятии.

Часть первая. Продвижение торговой сети. Как и кто делает?

Наталья Константинова

10:30–11:20 Современный продовольственный магазин: как устроить «аншлаг» в торговой зоне?

Спикер: Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант, эксперт по операционном управлению розничной сети — Auchan, НОВЭКС, вендинг-сети (торговые аппараты) National Vending Operator «BEANETTO».

В программе:

  1. Постановка целей и планирование работы магазина.
  2. Эффективная и оправданная организация работ. Стандартизация бизнес-процессов.
  3. Маркетинг магазина. Управление продажами и закупками.
  4. Управление качеством обслуживания покупателей
Ия Имшинецкая Retail.ru

11:30–12:30 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: как создать рекламоноситель для магазина, который привлечет клиента

Спикер: Ия Имшинецкая, создатель технологии системного продвижения, играющий бизнес-тренер.

В программе:

  1. Понятие рекламоносителя. Виды рекламоносителей: листовка, буклет, флаер, щит, макет в СМИ, ролик, визитка...
  2. Отличие рекламоносителя и информационного канала.
  3. Признаки рекламоносителя, который нельзя выбросить в урну — признаки здоровья и долгой его жизни.
  4. Анализ образцов удачных и не очень.
  5. Анализ образцов, принесенных с собой слушателями и их «лечение» при необходимости.
Наталья Марова

12:45–13:15 Пошаговый план по системному продвижению продовольственной розничной сети: зачем взаимодействовать с профильными отраслевыми изданиями? Чек-лист для создания успешной новости или статьи

Спикер: Наталья Марова, руководитель проекта, Retail.ru.

В программе:

  1. Портрет торговой сети в глазах потенциальных партнеров.
  2. О чем надо делиться?
  3. Как эффективно рассказывать о себе?

 

13:15–13:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Перерыв 13:30–14:00.

Часть вторая. Современный магазин — жизнь каждого дня.

Бузукова Екатерина

14:00–15:00 Ассортимент продовольственного магазина — работа над ошибками или что мы опять делаем не так?

Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер.

В программе:

  1. Что надо учесть при построении системы категорийного менеджмента (ошибки мотивации и структуры).
  2. Разбор неправильных классификаторов и ошибочных подходов к оценке ассортимента.
  3. Типовые ошибки при работе с категорией (ценовые, товарные, мерчандайзинг, рекламные).
Павлов Юрий

15:00–15:30 10 способов увеличить прибыль с помощью автоматизации

Спикер: Юрий Павлов, тренер-практик по автоматизации учёта с 2008 года. Автор официальных методических пособий и книг по 1С:УНФ.

Руденко Иван Александрович

15:30–16:00 НДС, Меркурий, Он-лайн кассы, ЕГАИС: как оперативно реагировать на законодательные нововведения с минимальными рисками

Спикер: Иван Руденко, руководитель отдела продаж, группа компаний СофтБаланс.

Чумарин Игорь

16:00–17:15 Предотвращение потерь по-питерски > Быстро и эффектно

Спикер: Игорь Чумарин — эксперт в области предотвращения потерь (торговой безопасности), основатель и генеральный директор ООО «Агентство исследования и предотвращения потерь.

В программе:

  1. Реальная цена потерь в розничной торговле.
  2. Настоящие источники потерь или почему традиционные подходы бессильны.
  3. «Борьба» с потерями. Обзор популярных заблуждений.
  4. Ключевые факторы успеха в управлении потерями.
  5. Главные инструменты: Скорость. Информация. Контроль.
  6. Хуже недостачи бывает только… излишек.
  7. И прочее о том, как минимизировать потери.

 

17:15–17:30 — Розыгрыш призов от Retail.ru и партнеров среди слушателей.

Запланируйте посещение выставки и нашего мероприятия — 14 ноября, с 10:30 до 17:30.

*Возможны незначительные изменения в программе.

Регистрация на мероприятие бесплатно

Ежегодно в выставке принимает участие 200 компаний-экспонентов, 6000 посетителей-специалистов, более 100 закупщиков из всех ведущих региональных и федеральных розничных сетей, 600 региональных оптовиков и дистрибуторов, 150-200 делегатов Петербургского Продовольственнного Форума.

Контакты организаторов:
events@retail.ru — Елена Зайцева


Retail TECH 2021
22.04.2021 — 23.04.2021
Форум Retail TECH 2021 – главная событие о людях и технологиях в ритейле!
1100
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
241
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
218
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
77
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
134
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
391
1132 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1553 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
2972 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1267 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052