6200 просмотров

«Улица технологий для ритейла» на выставке Peterfood 2019

Завершено
Дата проведения
19 ноября 2019 — 21 ноября 2019
Место проведения
КВЦ «ЭКСПОФОРУМ» , г. Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1
Организатор
Retail.ru - события
Cайт мероприятия
retail.ru
Участие Retail.ru: Генеральный отраслевой партнер
Ведется съемка Retail.ru
Пресс-центр Retail.ru


«Улица технологий для ритейла» — это большой совместный стенд площадью 60 кв. м, который объединит поставщиков различных технологий для розничной торговли. Стенд будет расположен в центральной части выставки.



Предварительный План_выставки_Петерфуд-2019 (1).jpg

Что Retail.ru предлагает участникам «Улицы технологий»?

До выставки:

  • Информационное сопровождение до и после выставки (новость компании с поднятием по каналам Retail.ru, фото- видео- материал)
  • Помощь при заезде*
  • Подготовку и оформление рабочего места, помощь в решении задач по подготовки полиграфии, дополнительного оформления

Во время выставки:
  • Участие в совместном стенде в центральной части выставки.
  • Рабочее место в едином стиле
  • На стенде работает сотрудник Retail.ru, который отлично справляется с ролью “зазывалы”, лучшего любого промоутера
  • Помощь в привлечении посетителей на стенд от Retail.ru: пресс-центр для записи видеоинтервью с участниками выставки, автограф-сессии, розыгрыш призов и др.
Информация о рабочем месте:
  • Информационная стойка с вашим логотипом
  • Ваш логотип + информация, на задней стенке стенда
  • Барный стул
  • Электричество (220V)
  • Доступ в общую подсобку
  • На стенде работает не более 2-х представителей компании

Для всех участников «Улицы технологий» — бесплатная съемка видеоинтервью в пресс-центре Retail.ru.

В видеоинтервью вы можете представить свою компанию, рассказать об уникальности вашего продукта, выделить преимущества для партнеров. Это видео будет оперативно опубликовано на Facebook на официальной странице Retail.ru. Примеры видео можно посмотреть по ссылке

Оставляйте заявку!

Каким был "Совместный стенд Retail.ru" на выставке Peterfood 2018.

Менеджер проекта - Александр Лихачев 

manager@retail.ru

______

* — кроме негабаритной продукции.


Карта места проведения

Евразийская Неделя Маркетинга 2022
02.12.2022 — 07.12.2022
В Екатеринбурге пройдёт Евразийская Неделя Маркетинга уже в 13 раз! 2-3 декабря пройдёт Евразийская Неделя Ма...
228
Премия Лучший Магазин Года: Лучший сетевой и Лучший Онлайн магазин
07.11.2022 — начало подачи заявок
31.12.2022 — окончание срока подачи заявок
15.02.2023 — церемония награждения
Ваш сетевой или онлайн магазин может стать Лучшим Магазином Года!
189
YugBuild
01.03.2023 — 04.03.2023
Выставка отделочных и строительных материалов, инженерного оборудования, архитектурных проектов
402
22-я Международная выставка оборудования для текстильной и легкой промышленности ИНЛЕГМАШ-2023
13.03.2023 — 16.03.2023
«ИНЛЕГМАШ» – главное в России и СНГ специализированное конгрессно-выставочное мероприятие по оборудованию для ...
792
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
385
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
125
Популярное
1741 23.11.2022
Статья
Склады и РЦ: как быстро растут зарплаты и каких специалистов не хватает
Логисты рассказали, как привлекают и чем удерживают персонал.
1667 23.11.2022
Интервью
Александр Семенов, «Кухонный Двор»: «Идет передел мебельного рынка»
Как бизнес адаптировался к новым условиям, на что переключается российский потребитель, о новых трендах и планах.
Рекомендуем посетить
13:00

В 13:00 в рамках ежегодной конференции ведущих партнеров X5 Group — X5 Dialog 2022 стартовали круглые столы.

• «Магазин как медиа и медиа как магазин».

• «Собственные торговые марки и эксклюзивные торговые марки: Качество 2.0».

• «Доступность товара: вызовы и эффективные решения в управлении цепочками поставок»

• «Актуальные вопросы взаимоотношений сетей и поставщиков: сессия коммерческих директоров».

Подключайтесь к трансляции и следите за новостями на Retail.ru!

Источник: X5 Group

12:59

Игорь Шехтерман: «У нас была проблема с программой лояльности в начале года из-за того, что иностранный подрядчик прекратил ее поддержку. Летом мы перезапустили программу и сделали ее единой — „Х5 Клуб“. Теперь путь клиента стал более удобным: покупатель сам принимает решение, в каком магазине он может рассчитываться баллами, при этом вся механика начисления баллов остается на стороне сетей. Мы приглашаем поставщиков к обсуждению их участия в качестве партнеров в программе лояльности, где предусмотрены различные механики взаимодействия».

12:52

Игорь Шехтерман: «Лидерство в онлайн-доставке остаётся важным аспектом нашей деятельности в ближайшие годы. Мы смотрим на это как на продолжение CVP наших торговых сетей. Но если раньше мы фокусировались только на собственной доставке, то сегодня также комбинируем ее с работой через агрегаторов. В то же время в гибридной модели собственная доставка будет занимать не менее 30–40%».


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052