2423 просмотров

SalesUP

Завершено
Дата проведения
26 сентября 2013 — 27 сентября 2013
Место проведения
Гостиница Бородино , г. Москва, ул. Русаковская, 13, строение 5
Организатор
Prime Events
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Ни для кого не секрет, что успех любого бизнеса напрямую зависит от правильной организации продаж и грамотного позиционирования своего продукта в умах потенциальных клиентов. 
Тем не менее, продажи в секторе B2B обладают своими особенностями и зачастую кардинально отличаются от таковых в работе с конечным потребителем. 

Учитывая динамичность B2B рынка, его представителям необходимо регулярно обмениваться опытом продаж. 
Именно такую возможность конференция SalesUp открывает для Вашей компании.
Своим опытом с участниками SalesUp поделятся ведущие эксперты в сфере B2B:

• Игорь Манн,
• Радмило Лукич,
• Дмитрий Норка.
и другие

Задать вопросы, ознакомиться с информацией Вы можете на сайте конференции или по телефону: 8 (812) 385-59-70, e-mail: info@prime-events.ru 


Встреча с партнерами «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru в 2021 году?»
19.01.2021
Retail.ru приглашает действующих партнеров и тех, кто хотел бы с нами сотрудничать.
4656
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
667
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
700
Отменено
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
22.02.2021 — 25.02.2021
Ведущая выставка моды в Восточной Европе
356
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
556
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
286
1741 14.01.2021
Статья
Зачем РЦ «Пятерочки» электростанция
Как снизить расходы на энергоснабжение торгового и распределительного центра?
1506 13.01.2021
Товар на полку
Как использовать эмоциональный маркетинг в ритейле:  не только «говорить», но и «слышать»
Персонализированная коммуникация в торговом зале и отслеживание обратной связи.
2026 11.01.2021
Фоторепортаж
«Яндекс.Лавка»: как устроен завод готовой еды в Санкт-Петербурге?
Что значит правило «4 цветов» в тарелке, зачем на производстве инкубатор, и как управляется полностью цифровизованное производство?

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052