6178 просмотров

ПРОДФОРУМ в рамках выставки «Продэкспо-2014»

Завершено
Дата проведения
11 февраля 2014 — 14 февраля 2014
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-Центр


О мероприятии

Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

• «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

• «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

• «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

• «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке.

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей.


Сайт мероприятия 


Конвент Мир торговли
05.11.2021 — 06.11.2021
14-й Съезд ритейлеров стран СНГ. Закупочный центр поставщиков технологий, оборудования и товаров.
22
Международный форум "Всемирный день качества - 2021"
10.11.2021 — 12.11.2021
В 2021 году главным национальным деловым событием в мире качества станет Международный форум «Всемирный день к...
557
Customer Day 2021
11.11.2021
Customer Day — это конференция о клиентском опыте (CX), маркетинге, программах лояльности и CRM. Офлайн + Онла...
374
#ВСЕДЛЯСЕТЕЙ
16.11.2021 — 18.11.2021
Впервые на одной площадке объединятся поставщики директора закупок, обеспечивающих полный цикл работы сети.
151
Бизнес-форум 1С:ERP
17.11.2021
Фирма 1С приглашает руководителей принять участие в 8-м Бизнес-форуме 1С:ERP, посвященном обмену опытом по про...
126
Форум Магазин FOREVER 2021
18.11.2021
Магазин Forever – ежегодный форум, посвящённый живому магазину и его новой жизни в мире digital.
192
Популярное
1069 20.10.2021
Интервью
Основатели бренда LoLoClo: «Мы все делаем не так»
Как стартап по пошиву и продаже детской одежды рассчитывает добиться годовой выручки в 1 млрд руб. к 2024 году?
1561 18.10.2021
Интервью
Константин Инешин: «Мобильная торговля будет развиваться вслед за цифровыми сервисами»
Почему автолавки рано списывать со счетов и как они уже сегодня организуют обмен товарами, сбор сельхозпродукции и доставку онлайн-заказов в отдаленных пунктах?
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052