6086 просмотров

ПРОДФОРУМ в рамках выставки «Продэкспо-2014»

Завершено
Дата проведения
11 февраля 2014 — 14 февраля 2014
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр», Конгресс-Центр


Ключевые мероприятия ПРОДФОРУМа:

• «ПОСТАВЩИК В СЕТИ», 11-12 февраля Форум для поставщиков, заинтересованных в увеличении количества своих сетевых клиентов.

• «Собственная Торговая Марка», 11-12 февраля Конференция для производителей, выпускающих продукты под СТМ розничных сетей

• «КЛУБ ПОСТАВЩИК 2.0», 11-12 февраля Конференция для ограниченного круга поставщиков, имеющих значительный опыт работы как с региональными, так и с федеральными сетями

• «МАРКЕТИНГ И РЕКЛАМА», 13-14 февраля Конференция для маркетологов и рекламистов компаний, работающих на продовольственном рынке.

ГЛАВНОЕ: 12 февраля для участников ПРОДФОРУМа пройдет Центр Закупок Сетей™ – крупнейшая в году переговорная площадка, на которой поставщики проведут несколько тысяч индивидуальных переговоров о поставках продукции в 100 розничных сетей.


Сайт мероприятия 


ЭкоГородЭкспо Осень 2020
27.11.2020 — 28.11.2020
12-я международная многопрофильная выставка органической, натуральной и экологичной продукции ЭкоГородЭкспо О...
652
Отменено
Конкурс «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»
30.11.2020 — 25.12.2020
Участвуйте в конкурсе кейсов!
251
5-й юбилейный международный инвестиционный форум и выставка «Тепличные комплексы России и СНГ 2020»
02.12.2020 — 03.12.2020
Инвестиционные проекты по строительству и модернизации тепличных комплексов на 5-м юбилейном форуме и выставке...
335
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
378
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
10
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
6
1492 25.11.2020
Статья
Четыре новых способа контролировать товар на полке
Как компьютерное зрение помогает проверять выкладку, собирать заказы, управлять запасами и снижать издержки на персонал?
1153 23.11.2020
Статья
Зачем эйчару digital-маркетинг?
Как digital-сервисы позволяют закрывать массовые вакансии.
1538 20.11.2020
Интервью
Алексей Калинин, «Стейковка»: «Говядина – это долгие инвестиции»
Мясной магазин с рестораном и доставкой, гастрономический туризм, стейки, полуфабрикаты, консервы, су-вид – о том, чем планирует удивлять рынок новый мясной бренд.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052