1643 просмотров
18 Апреля 2017 — 19 Апреля 2017
Добавить в календарь Google
Место проведения
КВЦ «Сокольники» , 107014, Москва, 5-й Лучевой просек, дом 7, строение 1 Павильон 2
Cайт мероприятия: http://www.plus-forum.com/forum_2017/apr/
Получить бесплатный билет
Участие Retail.ru:
Информационный партнер
ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» пройдет в Москве 18–19 апреля 2017 года.

Мероприятие, которое проводят журналы «Retail & Loyalty» и «ПЛАС», является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья.

Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Форум «Online & Offline Retail 2017» будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами.

Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле.


Деловой завтрак «Как решать маркетинговые задачи с Retail.ru?»
26.06.2019
Во время встречи вы получите детальную информацию о том, какие возможности предлагает проект&nb...
358
DreamTeam Forum
27.06.2019
Dream Team Forum – первый российский форум для руководителей, которые хотят поднять свой уровень в найме, моти...
225
Категорийный менеджмент в Белые ночи '19
28.06.2019 — 29.06.2019
Всероссийский семинар Категорийного Менеджмента в самом высококонкурентном городе России, который проведет вед...
324
СХ СAMP - SUMMER 2019
09.07.2019 — 11.07.2019
На тренингах и мастер-классах изучаем инструменты улучшения клиентского опыта и применяем их на практике, погр...
55
Уберизация экономики: модели, рынки, тренды
22.08.2019
22 августа в Москве состоится Конференция «Уберизация экономики: модели, рынки, тренды».
585
СРМ - COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW
03.09.2019 — 06.09.2019
Ведущая выставка моды в Восточной Европе, на которой непосредственно происходит оформление заказов.
176
1264 20.06.2019
Статья
Как повысить продажи розничной сети за счет работы с лояльными клиентами
Ювелирная сеть «Кристалл» на 30% снизила расходы на информирование клиентов и при этом увеличила число откликов.
4416 19.06.2019
Кейс
Smart kitchen X5: «Мы перевернем представление о кулинарии в ритейле»
Загляните на самую большую в стране фабрику-кухню розничной сети.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052