Организатор событий НАИР Экспо. ЗАО
В 2007 году Национальная Ассоциация игрушечников России (НАИР) и выставочно-маркетинговая компания Spielwarenmesse eG (Германия) объединили усилия для организации ежегодной Международной Специализированной Выставки товаров для детей "ДЕТСТВО" в Москве. Стратегическая цель партнерства – создать крупнейшую отраслевую торговую выставку в Восточной Европе.
Ориентированная исключительно на производителей и дистрибьюторов детских товаров, она является идеальной профессиональной платформой для делового сотрудничества занятых в отрасли компаний и входным билетом в российский рынок детских товаров.
По признанию профессионалов отрасли, является самой перспективной и быстрорастущей выставкой игр, игрушек, товаров для детей и хобби в Восточной Европе.
За эти годы выставка "Детство" приобрела статус ведущей и самой продуктивной специализированной отраслевой выставки в России.
Проект "Детство" открывает уникальную возможность для интеграции российской отрасли детских товаров в мировое экономическое пространство, открывает доступ к мировым интеллектуальным ресурсам для возрождения отечественной индустрии, а также для сближения культур народов в интересах настоящего и будущего детей.
Организатором Международной Специализированной Выставки товаров для детей "Детство" с 2007 года выступает Закрытое Акционерное Общество «НАИР Экспо» – выставочная компания, учрежденная совместно Национальной Ассоциацией игрушечников России (НАИР) и выставочно-маркетинговой компанией Spielwarenmesse eG, организатором крупнейшей выставки игровой индустрии в Нюрнберге (Германия).
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
08.12.2023
ПИЩЁВКА3D: F00D1G1TAL-2023
Конференция
-
08.12.2023
Ecom и вино
Прочее
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
03.10.2023
— 25.12.2023
Конкурс "Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация 2023"
Премия (конкурс)
-
28.12.2023
Потребительский рынок России: ключевые вызовы 2024
Конференция
-
07.02.2024
Товар на полку. Как упростить путь в торговые сети в 2024 году?
Конференция
-
1.
-
2.Фоторепортаж: Новогодние витрины 2024: Милан задает тренды994
-
3.
-
4.
-
5.Статья: Barbie: возрождение знаменитого бренда607