3293 просмотров
Образовательная программа «Академия закупок»
Завершено
Дата проведения
17 сентября 2018 — 19 сентября 2018
Место проведения
ЦВК "Экспоцентр", Краснопресненская наб., 14
Участие Retail.ru: Стратегический партнер
В рамках программы выставки WorldFood Moscow, 17-19 сентября запускается бесплатная образовательная программа «Академия закупок», рассчитанная на специалистов сетевого и несетевого ритейла.
В течение первых трёх дней выставки будут разобраны ключевые «головные боли» ритейлера с разных сторон: в виде лекции-тренинга от ведущих тренеров в отрасли, а так же рассмотреть эти проблемы на основе практических бизнес-кейсов на примерах определенных категорий.
17 сентября
11:30-14:00. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: POSM материалы - как эффективно использовать каждый сантиметр пространства?
Спикер: Дмитрий Ткачев, генеральный директор DA CREATIVE GROUP
Категория: Замороженные продукты
Практический кейс от ритейлера: Анна Тищенко, ранее занимавшая пост директора по категорийному менеджменту торговой сети «Пятерочка», X5
Практический кейс от поставщика: Бондюэль, Паринов Сергей - маркетинг директор Bonduelle EurAsia Markets
15:00 – 17:30. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: Развитие категории. Как увеличить корзину покупателя с помощью правильного наполнения категории или заведения новой
Спикер: Лидия Макшейн (Серегина), генеральный директор ООО «Март», эксперт рынка продуктов здорового питания
Категория: Продукты для здорового питания
Практический кейс от ритейлера: Сергей Павлов, продакт-менеджер сети «ВкусВилл»
Практический кейс от поставщика: Денис Логунов, руководитель отдела торгового маркетинга ООО "Бондюэль-Кубань", Ольга Королева, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства Ace Target
Модератор сессий - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
18 сентября
11:00 – 13:30. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: Развитие региональной дистрибуции и повышение рентабельности продаж: формулы успеха
Спикер: Татьяна Сорокина
Категория: Напитки
Практический кейс от ритейлера: спикер на подтверждении
Практический кейс от поставщика: Бочкаревский пивоваренный завод, спикер: Михайлова Евгения Геннадьевна - директор департамента продаж. Региональное развитие: оптимальные каналы продаж.
14:00-16:30. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: Тренды мерчандайзинга. Успешные кейсы и разбор ошибок
Спикер: Елена Пантелеймонова, руководитель направления мерчандайзинг ЗАО БКК «Коломенский», эксперт-консультант в области мерчандайзинга и организации торгового пространства
Категория: Кондитерские изделия
Практический кейс от ритейлера: Наталья Константинова, бизнес-тренер/консультант. Эксперт по операционном управлению розничной сети - Auchan, НОВЭКС
Практический кейс от поставщика: Мария Смаль, senior Category Development Manager, компания Mars, Идеальное прикассовое пространство – какое оно?
15:00 – 17:30. Павильон 7, Конференц-зал «Рыба и морепродукты»
Тема: Новые товары в магазине - как с ними знакомить покупателей?
Спикер: Екатерина Бузукова, независимый консультант по вопросам управления ассортиментом, бизнес-тренер
Категория: Рыба и морепродукты
Практический кейс от ритейлера: спикер на подтверждении
Практический кейс от поставщика: Анастасия Атаева, руководитель отдела трейд-маркетинга, ТД «Меридиан»
Модератор сессий - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
19 сентября
11:00-13:30. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: Как уйти от ценовой конкуренции более эффективно работая с целевыми потребителями?"
Спикер: Евгений Ноткин, экс-директор направления фуд сервис Metro C&C Россия.
Категория: Молочные продукты
Практический кейс от ритейлера: Александр Александров, Х5
Практический кейс от поставщика: Инга Яппарова, вице-президент коммерческого блока Ассоциации «Гильдия сыроделов России», совладелец сырных лавок «Сыр и Масло»
14:30-17:00. Павильон 3, Конференц-зал «Академия закупок»
Тема: Ассортиментная матрица как основа успешного развития сети.
Спикер: Дмитрий Леонов, заместитель председателя Правления Ассоциации «Руспродсоюз»
Категория: Мясные продукты
Практический кейс от ритейлера: Леонид Гутин, Директор по маркетингу сети магазинов «Верный».
Практический кейс от поставщика: спикер на подтверждении
Модератор сессий - Наталья Марова, руководитель проекта Retail.ru
Онлайн-Конференция «Маркировка мороженого 2021»
04.02.2021 — 05.02.2021
17 декабря правительство подписало постановление об обязательной маркировке мороженого и сыров, которое старту...
IV РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ ЗАКУПОК СЕТЕЙ
09.02.2021 — 18.02.2021
100+ закупщиков ждут поставщиков FMCG
на IV Российской Неделе Закупок Сетей в феврале.
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
721
Отменено
Фэшн-рынок: адаптация к новой реальности и поиск стратегий развития.
24.02.2021
Деловая программа в рамках выставки СРМ — Collection Première Moscow Мессе Дюссельдорф Москва
10 вариантов промоакций и оценка их эффективности.
Подготовка и проведение тендеров.
Компания повысила эффективность управления транспортной тарой и уменьшила экологический след.
Об итогах 2020 года и планах на 2021.
-
25.01
On-line тренинг Сергея Илюхи "Сто скриптов в переговорах с сетью. Практические приемы убеждения закупщика"
Лига Коммерсантов
- 25.01 On-line тренинг Сергея Илюхи "Категорийный менеджмент для поставщика"
- 10.02 Как стать поставщиком СТМ для здорового питания Глобус Вита? Важные вопросы, которые надо знать партнеру торговой сети Глобус
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: INFOLine: Актуальные тренды на молочном рынке России и мира 463