
2 810

Национальный Рекламный Форум
7-8 декабря 2016 г.
Национальный Рекламный Форум — первая в России площадка, объединяющая всю индустрию, бренды и государство.
Необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума.
Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: «День бренда» и «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда».
Крупнейшая конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.
Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home.
Программа и билеты: www.advertisingforum.ru +7 (495) 662-39-88
Необходимость вывести российскую индустрию на качественно новый уровень и успешно конкурировать с зарубежными рынками стала ключевым поводом для организации Национального Рекламного Форума.
Мероприятие станет платформой для решения глобальных индустриальных вопросов на высшем уровне и выработки плана эффективных действий на 2017-2018 года.
Каждый день Форума будет посвящен отдельной тематике и наполнен насыщенной программой: «День бренда» и «День медиа».
Первый день Форума раскроет тему «Бренды в экономике. Экономика бренда».
Крупнейшая конференция «День бренда» объединит руководителей законодательной и исполнительной власти, первых лиц ведущих рекламодателей.
Второй день откроется пятью дискуссионными саммитами по основным сегментам рекламного рынка – Радио, ТВ, Пресса, Digital, Out-of-Home.
Программа и билеты: www.advertisingforum.ru +7 (495) 662-39-88
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

8 260

11 119

10 987

10 718

10 636
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:AZIMUT Moscow Olympic Hotel, Олимпийский пр-кт, 18/1
- Дата проведения:December 7 - December 8
- Сайт мероприятия:advertisingforum.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
Ключевые события















