2370 просмотров

Международный Фестиваль Франшиз

Завершено
Дата проведения
8 апреля 2014 — 9 апреля 2014
Место проведения
ЦВК «Экспоцентр» , г. Москва, Краснопресненская набережная, 14 (метро "Выставочная")
Организатор
Экспонента
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Главное бизнес событие весны в сфере франчайзинга, лицензирования и партнерского бизнеса!

Мероприятие состоится 8-9 апреля 2014 г., в ЦВК «Экспоцентр», в Москве и соберет в течение двух дней свыше 5000 предпринимателей, инвесторов, действующих франчайзи и собственников малого и среднего бизнеса.

Свои предложения представят более ста российских и зарубежных компаний, заинтересованных в продвижении своих брендов в России.

Участие в Фестивале – это возможность узнать о франчайзинге от ведущих российских и зарубежных экспертов (юридические тонкости, тенденции и перспективы развития, практические особенности российского и отличительные черты зарубежного франчайзинга), получить дополнительную информацию о предпринимательстве, кредитование бизнеса, установить новые знакомства и связи с людьми из деловой среды, приобрести бизнес.

В рамках деловой программы будут обсуждаться следующие темы: «Защита интеллектуальной собственности при лицензировании» "Контроль качества при построении франчайзинга.


Карта места проведения

Ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров Категорийный Менеджмент в Белые Ночи '23
20.06.2023 — 21.06.2023
5-ая ежегодная профессиональная конференция для ритейлеров. За 2 дня более 40 спикеров расскажут о практиках ...
222
Arendator Awards 2023
10.04.2023 — начало подачи заявок
07.07.2023 — окончание срока подачи заявок
05.10.2023 — церемония награждения
Федеральная премия по коммерческой недвижимости.
395
87-я Международная выставка обуви, сумок, аксессуаров, кожи и комплектующих MosShoes
28.08.2023 — 31.08.2023
Международная специализированная выставка обуви, сумок и аксессуаров.
90
Материалы по итогам мероприятий
3897 15.05.2023
Интервью
Александр Маненок, Askona: «Переходим на новый уровень, открывая первый гипермаркет мебели и товаров для дома»
Про специальный бренд для маркетплейсов, новые форматы магазинов, маркетинг и поведение покупателей.
6647 05.05.2023
Интервью
Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «Меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем»
Компания активно замещает ушедшие бренды, выводит на рынок новые марки, развивает коллаборации и СТМ.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052