118
Для более чем 2 000 участников подготовили 12 тематических потоков и свыше 100 докладов, мастер-классов и экспертных сессий, а также множество интерактивов от организаторов и партнеров.
Среди спикеров — Олег Бартунов (сооснователь и президент Postgres Professional), Денис Димитров (создатель линейки моделей Kandinsky, СБЕР), Фёдор Вирин (партнер Data Insight), Максим Андреев (руководитель аналитики привлечения и платформы атрибуции Т-Банк), Наталия Михалева (руководитель R&D команды Сlick.ru), Вячеслав Марков (основатель TargetADS) и многие другие.
Ключевые темы этого года:
- AI-аналитика и оптимизация процессов в условиях сжатия экономики.
- Data-платформы и CVM: новые подходы к инфраструктуре и персонализации клиентского опыта.
- Аналитические агенты, нейроассистенты и алгоритмы оптимизации на базе машинного обучения.
- A/B-тестирование и автоматизация маркетинга: как ускорить эксперименты и повысить эффективность.
- BI и визуализация данных: превращение массивов данных и цифр в продуктовые инсайты.
- Презентации новых продуктов и технологий от Яндекс и Tengri Data.
Помимо деловой программы участников будут ждать стенды технологических брендов и тематические зоны: чайные церемонии, настольные игры, шахматный турнир, карьерные консультации от экспертов hh.ru, Го с роботами и запись живого подкаста.
Дополнительно каждый гость получит 6-месячный доступ к онлайн-платформе конференции с материалами более чем 500 докладов прошлых лет.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Как работать с ESG-повесткой и с чего стоит начинать экоинициативы.
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:МГУ им. М. В. Ломоносова, кластер Ломоносов, г. Москва, Раменский бульвар, 1
- Дата проведения:November 20 - November 21
- Сайт мероприятия:matemarketing.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер