
112
Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?
24-25-26 сентября на V Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач.
Среди спикеров форума:
Наталья Гремитских, Диджитал-директор, Автоваз.Татьяна Селиванова, Начальник управления «Интернет-продажи», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, ВТБ.
Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит.
Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат».
Денис Голубочкин, Руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет.
Иван Пушкарев, Директор по исследованиям, Лаборатория Касперского.
и другие.
В деловой программе форума:
- Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
- Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
- Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
- Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
- ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
- Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
- Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
- DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ?
- Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее
- и многое другое
WORKSHOP DAY - 24 сентября состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных. Workshop Day позволяет участникам принять участие в интерактивных активностях и сфокусироваться на решении прикладных проблем, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
- Дата проведения:September 24 - September 26
- Сайт мероприятия:interforums.ru
- Участие Retail.ru:Информационный партнер