Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

374


О событии
Место проведения

Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?

24-25-26 сентября на V Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров форума:

Наталья Гремитских, Диджитал-директор, Автоваз.
Татьяна Селиванова, Начальник управления «Интернет-продажи», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, ВТБ.
Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит.
Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат».
Денис Голубочкин, Руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет.
Иван Пушкарев, Директор по исследованиям, Лаборатория Касперского.
и другие.

В деловой программе форума:

  • Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
  • Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
  • Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
  • Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ?
  • Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее 
  • и многое другое

WORKSHOP DAY - 24 сентября состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных. Workshop Day позволяет участникам принять участие в интерактивных активностях и сфокусироваться на решении прикладных проблем, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе.

Таймлайн
Новости события
среда, 03.09.2025
Новость компании
Marketing Data Analytics 2025
Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все считали, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B? 24-26 сентября на V всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»Алиса Соколова, ГК «Талина»: «Наша компания активно наращивает присутствие на растущем рынке кормов для животных»

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
374
просмотра
1
новость
  • Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
  • Дата проведения:
    September 24 - September 26
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события