Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

112

Поделиться


О событии
Место проведения

Каковы возможности и преимущества применения предиктивных моделей и искусственного интеллекта в автоматизации анализа данных? Как выбрать аналитическую платформу, подходящую под ваши задачи? Как подсчитать возврат инвестиций в маркетинг, даже если все говорят, что это невозможно? Какие инструменты использовать для маркетинговых исследований в B2B?

24-25-26 сентября на V Всероссийском форуме Marketing Data Analytics 2025 ведущие эксперты сферы анализа маркетинговых данных ответят на эти и многие другие вопросы. Участники обсудят не только новые подходы в маркетинговой аналитике, но и проанализируют допущенные ошибки, а также предложат самое главное — алгоритмы успешного решения актуальных задач.

Среди спикеров форума:

Наталья Гремитских, Диджитал-директор, Автоваз.
Татьяна Селиванова, Начальник управления «Интернет-продажи», Департамент корпоративного цифрового бизнеса, ВТБ.
Анастасия Кирилова, Руководитель направления Data & Insights, Магнит.
Мина Хачатрян, Директор по стратегическому маркетингу, ТПХ «Русклимат».
Денис Голубочкин, Руководитель направления CRM-маркетинга, Самолет.
Иван Пушкарев, Директор по исследованиям, Лаборатория Касперского.
и другие.

В деловой программе форума:

  • Как добиться максимума конверсий из Яндекса и VK в условиях ограниченного рекламного поля
  • Как работать с трендами в маркетинге: от мониторинга до внедрения в стратегию
  • Автоматизация промо: от таблиц к управляемому in-house процессу через чат-бот и конструкторы
  • Аналитика в B2B: как считать эффективность маркетинга в условиях отсутствия стандартных метрик
  • ИИ для маркетинга: что можно доверить алгоритмам, а где без человека не обойтись
  • Как ИИ помогает предсказывать поведение клиентов: от выбора самых перспективных лидов до персонализации общения
  • Сегментация клиентов на основе бигдаты и мультиканальных данных
  • DIY-аналитика: как собрать данные без программистов с помощью простых инструментов и модульных платформ?
  • Почему мы отказались от дорогой системы аналитики и что использовали вместо нее 
  • и многое другое

WORKSHOP DAY - 24 сентября состоится день мастер-классов и интенсивного обучения, в рамках которого участники под руководством профессиональных тренеров смогут освоить передовые подходы и методы работы в сфере анализа маркетинговых данных. Workshop Day позволяет участникам принять участие в интерактивных активностях и сфокусироваться на решении прикладных проблем, с которыми они сталкиваются в своей ежедневной работе.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Приоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИПриоритеты цифровизации ритейла: онлайн, логистика, роботизация, ИИ

Поговорили с экспертами «К2Тех» и Leomax о ключевых направлениях цифровизации и перспективах развития рынка.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Artcourt Moscow Center Hotel, г. Москва, Вознесенский переулок, 7
  • Дата проведения:
    September 24 - September 26
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер