Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
Декоративное изображение
Конференция

1917

Поделиться


О событии
6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.

На мероприятии вас ждет:
  1. Спецдоклад Надежды Викторовой, РОЛЬФ: сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
  2. Панельная дискуссия Участники обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
  3. Наталья Давидовская, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка.

Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.

Уточнить стоимость и зарегистрироваться.

Здесь может быть
Ваша реклама

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Здесь может быть
Ваша реклама

Интервью

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
1 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
  • Дата проведения:
    September 6
  • Сайт мероприятия:clck.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события
Выставка POPAI RUSSIA AWARDS 2024
Выставка
WorldFood Moscow 2024
Выставка
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами