1526 просмотров
Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью»
Завершено
Дата проведения
6 сентября 2019
Место проведения
Москва, Марриотт Ройал Аврора, ул. Петровка, д. 11
Участие Retail.ru: Информационный партнер
6 сентября в Москве пройдет Конференция «Управление клиентским сервисом и лояльностью», организованная группой «Просперити Медиа» и порталом CFO-Russia.ru.
На мероприятии вас ждет:
Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться.
На мероприятии вас ждет:
- Спецдоклад Надежды Викторовой, РОЛЬФ: сделает подробный обзор и расскажет, как понять, что ваша программа лояльности устарела и что необходимо, чтобы ее перезапустить.
- Панельная дискуссия Участники обсудят тему «Чат-бот vs менеджер: почему иногда лучше оставить взаимодействие за человеком».
- Наталья Давидовская, PepsiCo, поделится опытом компании в формировании долгосрочной стратегии, основанной на потребностях покупателя и запросах рынка.
Среди спикеров мероприятия представители компаний: Почта России, GIPFEL, OZON.travel, Группа компаний «Медси», Askona, Яндекс. Маркет, РОЛЬФ, PepsiCo и другие.
Уточнить стоимость и зарегистрироваться.
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог
Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать
Устойчивое...
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли.
Международная выставка-конференция д...
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
921
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность.
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
28.04.2021
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
Премия (конкурс)
-
29.04.2021
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
Конференция
-
11.05.2021
— 14.05.2021
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
Конференция
-
20.05.2021
— 02.07.2021
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
Премия (конкурс)
-
23.04.2021
РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
Конференция
-
31.05.2021
— 04.06.2021
Неделя Ритейла 2021
Конференция
-
31.08.2021
— 03.09.2021
CPM Collection Premier Moscow
Выставка
-
1.
-
2.Кейс: Как продать ритейлеру повышение цен? 1608
-
3.Кейс: Lamoda автоматизировала грузоперевозки 1302
-
4.
-
5.Товар на полку: WineRetail: российский рынок вина в 2021 году переживает «идеальный шторм» 597