4380 просмотров

Конференция "Retail Experience"

Завершено
Дата проведения
16 октября 2019
Место проведения
AZIMUT Moscow Olympic Hotel , г. Москва, Олимпийский проспект, 18/1
Cайт мероприятия
popairussia.com
Участие Retail.ru: Генеральный информационный партнер


Конференция "Retail Experience" 

Retail Experience. Shopper Marketing & Digital In-store:

— WOW фактор: тренды покупательского опыта в in-store;
— Кастомизация/Локализация/Персонализация;
— Навигация в деталях;
— Вовлечение покупателя: опыт брендов и ритейлеров;
— Данные ритейлера о возможностях покупательской аналитики;
— Web to Store to Web;
— In-store активности в быстро оборачиваемых категориях.

+ "Тренды продвижения Skincare и косметики в ритейле"
+ Воркшоп "Interactive Digital и технологии в in-store"

Спикеры из компаний:

• MARS
• X5 Retail
• OZON
• Leroy Merlin
• PWC
• ТД "Черкизово"
• Inventive Retail Group
• Ассоциации POPAI UK

Карта места проведения

6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
26.04.2024
Как повысить эффективность компании с помощью технологий "1С": разбираемся на 6-ом ежегодном Форуме пользо...
525
MosHome 2024
13.05.2024 — 16.05.2024
2-я Международная выставка потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха. Промокод - retail
668
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
15.05.2024
16 мая приглашаем вас на онлайн-конференцию на тему «Освещение: какие решения ищет ритейл сегодня»
162
Universe Ecom Convention-2024
22.05.2024 — 23.05.2024
Международный форум Universe Ecom Convention 2024 «Глобальная цифровая трансформация будущего. Финтех, Банки, ...
1719
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
23.05.2024
IV Ежегодная конференция по прогнозированию спроса и операционному планированию в цепях поставок
393
Marketing Day в рамках Международного Форума «Неделя Российского Ритейла 2024»
27.05.2024 — 30.05.2024
Приглашаем посетить блок экспертных сессий Marketing Day, который пройдет 29 мая в рамках «Недели Российского ...
178
Материалы по итогам мероприятий
3113 23.04.2024
Интервью
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за два года, о конкуренции с базарами и многом другом.
12828 12.03.2024
Интервью
Шамиль Раджабов, Berbena: «Поставщики запретили нам продавать их товары через маркетплейсы, и мы занялись развитием собственного бренда»
Супермаркет товаров для дома из Махачкалы развивает СТМ, торгует через маркетплейсы и мессенджеры, запустил линию мебели и думает о франшизе.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052