
2 638
Впервые на Российской Неделе Ритейла пройдет 7-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!», посвящена использованию Digital конструкций (рекламные экраны, видеостены, сенсорные системы, светодиодные конструкции и т.д.) в точках продаж.
Мероприятие рассчитано на: представителей отделов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, владельцев бизнеса из отраслей ритейла, а также для профессионалов Digital Out-of-home индустрии.
Основная задача мероприятия – показать как Digital конструкции (рекламные дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи.
Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций.
На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.
Среди обсуждаемых тем: геймификация и интерактив, роль Digital Signage в Omnichannel, электронные ценники, последние новинки и кейсы.
Мероприятие рассчитано на: представителей отделов маркетинга, рекламы, операционной и проектной деятельности, топ-менеджеров, владельцев бизнеса из отраслей ритейла, а также для профессионалов Digital Out-of-home индустрии.
Основная задача мероприятия – показать как Digital конструкции (рекламные дисплеи, видеостены, светодиодные конструкции, сенсорные системы и т.д.) помогают современному бизнесу решать маркетинговые, рекламные, коммуникационные, брендинговые и другие задачи.
Для этого к выступлению на конференции приглашаются как эксперты индустрии Digital Signage, так и пользователи цифровых конструкций.
На предыдущих конференциях своим опытом использования систем Digital Signage поделились такие компании как: Coca-Cola Hellenic, Benetton, Ikea shopping centres, Адамас, Связной, Формула кино, Кидзания, Colin’s и многие другие.
Среди обсуждаемых тем: геймификация и интерактив, роль Digital Signage в Omnichannel, электронные ценники, последние новинки и кейсы.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.
Видео на Retail.ru

5 875

8 734

8 633

8 382

8 307
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Центр Международной Торговли Москва, Краснопресненская набережная, д. 12
- Дата проведения:June 8
- Сайт мероприятия:new.digitalsignagerussia.ru
- Участие Retail.ru:Генеральный информационный партнер
Тематики
Ключевые события
















