5625 просмотров

Как создавался формат «cупермаркет плюс»: кейсы вчера, сегодня, завтра

Завершено
Дата проведения
27 ноября 2013
Место проведения
57 павильон ВВЦ Конференц-зал
Участие Retail.ru: Информационный спонсор
Участие Retailbooks.ru


О мероприятии
27 ноября 2013 в рамках выставки RUSSIAN TRADE EXPO, 57 павильон ВВЦ, Конференц-зал 

Сессия для продуктовых ритейлеров 10.00-12.30 

Как создавался формат «cупермаркет плюс»: кейсы вчера, сегодня, завтра
 
10.00 – 10.20. Становление и развитие формата: передовые европейские примеры. Формат «супермаркет плюс» как самый важный тренд на современном российском рынке – Питер Т`Хоен, креативный директор, JosdeVries The Retail Company 

10.40 – 11.00. Собственное производство в супермаркетах на основе реальных кейсов – Сергей Чернышов, генеральный директор Нижегородский Хлеб Ритейл 

11.10 – 11.30. Как понять своего покупателя – кейс сегментации на основе покупательского поведения сети ЛАМА (Томск) – Александр Шубин, ПБК-менеджмент Супермаркеты нового поколения от идеи до реализации 

11.40 – 12.00 кейс Bon Ville (Калининград) – Данил Краснов, БонТек Ритейл 

12.05 – 12.30 кейс Континент Вкуса (Новосибирск) – Владимир Шмидт, генеральный директор 

Сессия для профессионалов нон-фуд ритейла 

14.00-17.30 Как превратить посетителя в лояльного покупателя? – Технологии, пробуждающие желания: примеры из лучших мировых ритейл – концепций – Питер Т`Хоен, креативный директор, JosdeVries The Retail Company – Наиболее эффективные брендовые коммуникации в реальных примерах – Рустам Салимзянов, РА Практика – Target group: что нужно знать о покупателе, чтобы не допускать ошибок в ассортименте – Валентина Уралова, независимый эксперт

Вход на мероприятие для специалистов – по предварительной регистрации. 
Число мест ограничено.

Для регистрации просим прислать ФИО, должность, название компании и контактные данные на эл.адрес: i.bolotova@josdevries.eu, +7(964)5114378 

С уважением,  JosdeVries The Retail Company 

РИТЕЙЛ НАСТОЯЩЕГО
23.04.2021
Лидеры BIG DATA: открытый диалог Фудтех и еда будущего: как ритейлу научиться на них зарабатывать Устойчивое...
252
Конкурс визуальной рекламы ЗНАК
28.04.2021
16-й Конкурс визуальной рекламы «Знак». Лучшие решения для наружной и indoor-рекламы, торгового пространства,...
224
IDRF'21 – международная конференция по цифровым инновациям в онлайн-ритейле
29.04.2021
Как онлайн-ритейлу расти после пика обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21
97
ПИЩЁВКА 3D 2021: Русский Феникс
11.05.2021 — 14.05.2021
4 дня, 3 события. Лучшие идеи для развития российской пищевой отрасли. Международная выставка-конференция д...
146
17-Й КОНКУРС POPAI RUSSIA AWARDS 2021
20.05.2021 — 02.07.2021
Конкурс POPAI AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять блестящие...
397
SN PRO EXPO FORUM 20/21
21.05.2021 — 23.05.2021
Крупнейшая выставка и самый массовый мультиспортивный фестиваль страны (по версии Книги Рекордов Планеты, 2017...
Популярное
1293 20.04.2021
Интервью
Павел Сергеев, «Амбассадоры глобальных команд»: «Белый трейд-маркетинг без субподрядных схем нужен рынку как никогда»
О том, как меняется запрос FMCG-компаний и ритейлеров на услуги мерчандайзинга и почему диджитализация не заменит «живые» сервисы.
1771 19.04.2021
Кейс
Как продать ритейлеру повышение цен?
Кейс производителя молочной продукции, который ускорил согласование повышения цен с ритейлерами и улучшил маржинальность. 
3173 16.04.2021
Интервью
Арташес Давтян, «Яндекс.Лавка»: «Наша СТМ может стать альтернативой популярным брендам»
О том, как компания проверяет успешность СТМ, как стать ее поставщиком и какие категории продуктов под собственной маркой ритейлер планирует развивать.
1349 16.04.2021
Кейс
Lamoda автоматизировала грузоперевозки
В 2 раза выросло число обрабатываемых в системе заказов при помощи «1С:Транспортная логистика, экспедирование и управление автотранспортом КОРП».
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052