
3 525

IX Customer Management Forum 2012
Это событие, проводимое с 2004 года, ежегодно собирает несколько сотен ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов на протяжении уже 8 лет. Среди участников Форума директора, руководители и ключевые менеджеры, работающих в сферах: клиентского сервиса, центров дистанционного обслуживания, маркетинга, управления лояльностью, продаж, стратегического развития бизнеса.
В этом году участников ожидает:
Обширная деловая программа:
• 2 дня форума, 6 сессионных заседаний – управление отношениями с клиентами, аналитика и методология отношений с клиентами, коммуникации с потребителями, социальные медиа, loyalty & technology, experience & service
• 50+ выступлений экспертов
• + программа пост-конференс: мастер-классы и семинары
Идеальные условия для деловых знакомств:
• Более 250 участников
• Специальная сессия деловых знакомств – FACE-TO-FACE Networking
Возможности для максимального интерактива:
• Система интерактивного голосования для проведения он-лайн опросов
• Возможность задать вопросы спикерам через twitter-ленту
• Wi-Fi free для участников форума
Двухдневная программа Конференции охватывает широкий спектр тем, среди которых:
• Voice of the customer (VOC) – как услышать голос клиента?
• Как превратить отношения с клиентами в долгосрочное партнерство?
• Измерение удовлетворённости клиентов и использование результатов в принятии решений
• Коммерческие решения на основе сегментации клиентской базы
• Как выбрать эффективные каналы в условиях информационного шума
• Новое поколение взаимодействия с клиентами: мобильные приложения и мобильные сайты
• Как общаться с потребителями не нарушая законы
• Присутствие в соцмедиа как признак актуальности бренда
• Как оценить финансовую эффективность работы в соцмедиа
• Программы лояльности
• Партнерства и кобренды
• Бесконтактные технологии в перспективе двух лет
• Positive customer experience как сущность Lovemark
• Как и зачем управлять клиентским опытом
• Стратегии удержания клиентов
• Сервис для российского рынка, готов ли потребитель за него платить? Как этим управлять?
• Построение работы с жалобами и претензиями клиентов
• Оптимизация бизнес-процессов взаимодействия с клиентами
• Измерение уровня удовлетворенности клиентов и построение обратной связи в контактном центре
• Мониторинг и контроль качества обслуживания клиентовМатериалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.
Видео на Retail.ru





на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
- Дата проведения:October 23 - October 24
- Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер