Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

20


О событии
Место проведения

Мы собрали лидеров рынка, которые доказывают: даже в условиях перемен можно не только сохранять позиции, но и усиливать бренд, расширять каналы продаж и запускать продукты, которые выбирают снова и снова.

В программе — эксперты, чьи стратегии работают на результат:

  • Елена Пономарёва, «Лаборатория трендов», Гильдия маркетологов;
  • Светлана Силенина, INFOLine — аналитика и тренды потребительских рынков;
  • Агри Партс Рус — корпоративное обучение ИИ;
  • Объединённые кондитеры — ассортимент будущего и стратегия продукта;
  • Мегамикс — инфлюенс-маркетинг в B2B: как работать с лидерами мнений;
  • Пуратос — инновации и расширение продуктовых категорий;
  • Евгения Асоян, «Культиватор» — видео для B2B: что работает в агросекторе;
  • Александра КивичWorldFood Connect — бренд как инструмент сбыта в FMCG;
  • Наталья Басан, Ассоциация маркетологов агроотрасли — как повысить ценность отечественного бренда.


Мы объединяем всё, что важно: аналитику, стратегию, продукт, продажи, брендинг, коммуникации и технологии — через реальные кейсы и опыт практиков.

Это конференция, где каждое выступление “о том, что делать завтра”.

Если вы работаете в АПК или пищевой индустрии — это возможность получить идеи, инструменты и контакты, которые помогут вашему бренду расти в 2026 году.

Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»

Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.

Мы в соцсетях
  • Место проведения:Отель Палас Бридж, г. Санкт-Петербург, Биржевой пер, 4
  • Дата проведения:
    December 2 - December 3
  • Сайт мероприятия:sfm.events
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер