
20

II Рождественская конференция «Маркет и Маркетологи: Практика, Тренды, Перспективы»
Мы собрали лидеров рынка, которые доказывают: даже в условиях перемен можно не только сохранять позиции, но и усиливать бренд, расширять каналы продаж и запускать продукты, которые выбирают снова и снова.
В программе — эксперты, чьи стратегии работают на результат:
- Елена Пономарёва, «Лаборатория трендов», Гильдия маркетологов;
- Светлана Силенина, INFOLine — аналитика и тренды потребительских рынков;
- Агри Партс Рус — корпоративное обучение ИИ;
- Объединённые кондитеры — ассортимент будущего и стратегия продукта;
- Мегамикс — инфлюенс-маркетинг в B2B: как работать с лидерами мнений;
- Пуратос — инновации и расширение продуктовых категорий;
- Евгения Асоян, «Культиватор» — видео для B2B: что работает в агросекторе;
- Александра Кивич, WorldFood Connect — бренд как инструмент сбыта в FMCG;
- Наталья Басан, Ассоциация маркетологов агроотрасли — как повысить ценность отечественного бренда.
Мы объединяем всё, что важно: аналитику, стратегию, продукт, продажи, брендинг, коммуникации и технологии — через реальные кейсы и опыт практиков.
Это конференция, где каждое выступление “о том, что делать завтра”.
Если вы работаете в АПК или пищевой индустрии — это возможность получить идеи, инструменты и контакты, которые помогут вашему бренду расти в 2026 году.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Игорь Тищенко, «Победа»: «Снизили уровень текучести персонала на складе до 5% за два года»Как устроены логистические объекты ритейлера, рассказал директор по логистике сети.
Видео на Retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Организатор
- Место проведения:Отель Палас Бридж, г. Санкт-Петербург, Биржевой пер, 4
- Дата проведения:December 2 - December 3
- Сайт мероприятия:sfm.events
- Участие Retail.ru:Информационный партнер




















