Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 643


О событии
Перенос мероприятия на апрель.


FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2020.

Формат деловой программы – «от директоров и для директоров» с упором на практику и применение кейсов в повседневной работе.

В ПРОГРАММE:

• Аналитика потребительского поведения
• Прогнозы развития рынка различных категорий товаров
• Эффективное взаимодействие с ритейлерами и хард-дискаунтерами
• Оценка эффективности трейд маркетинговых акций
• Расчёт эффективности программ лояльности
• Клиентская аналитика и работа с данными в ритейле
• Трейд-маркетинг в традиционной рознице • Новые кейсы: инновации, лучшие практики, нестандартные приемы в FMCG и многое другое…

АУДИТОРИЯ: директора и руководители сферы trade-marketing, директора по развитию продаж, трейд-маркетологи и бренд-менеджеры.

Льготная регистрация до 14 февраля 2020
Декоративное изображение

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»Елена Сорокина, «Гулливер» и «Победа»: «Растим кадры внутри компании, чтобы поддерживать жизнестойкость сетей»

HR-директор группы компаний рассказала о стратегиях найма и удержания персонала, обучении и использовании технологий.

Мы в соцсетях

Организатор

  • Место проведения:Холидей Инн Москва Сущевский
  • Дата проведения:
    March 18 - March 20
  • Сайт мероприятия:interforums.ru
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер