462 просмотров

Ecom Retail Week

Завершено
Дата проведения
8 июня 2022 — 9 июня 2022
Место проведения
Центр Международной Торговли , г. Москва, Краснопресненская набережная 12
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Экспертная площадка о трендах и драйверах роста, стратегиях лидерства, удачных практиках и технологиях в e-commerce.

Программа Ecom Retail Week в рамках «Недели Ритейла» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков и нововведениями.


Карта места проведения

SobMaExpo 2023
04.04.2023 — 05.04.2023
Международная выставка контрактного производства и товаров, реализуемых под СТМ
49
Выставка UMIDS – 2023
05.04.2023 — 08.04.2023
UMIDS – 2023: Забронируйте стенд уже сейчас, чтобы занять лучшее место в павильоне!
1091
Coffee Tea Cacao Russian Expo
12.04.2023 — 14.04.2023
Десятая бизнес-выставка и конференция Coffee Tea Cacao Russian Expo (CTCRE) пройдет в Москве с 12 по 14 апреля...
1512
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS
15.12.2022 — начало подачи заявок
10.03.2023 — окончание срока подачи заявок
13.04.2023 — церемония награждения
Конкурс POPAI RUSSIA AWARDS - главное ежегодное событие в области маркетинга в ритейле, призванное выявлять бл...
800
«Мастера гостеприимства». Гранд-финал конкурса и Форум гостеприимства России
13.04.2023 — 16.04.2023
Конкурс «Мастера гостеприимства» стартовал 13 ноября 2019 года. Его цель – раскрытие потенциала профессионало...
203
МиР. Магазин и Ресторан
17.04.2023 — 20.04.2023
Новое событие отрасли пройдёт 17 — 20 апреля 2023 года в Казани! Международная Ярмарка КОМПЛЕКСНОГО ОСНАЩЕНИЯ ...
103
Материалы по итогам мероприятий
3936 16.03.2023
Статья
Интегрированная аналитика как оружие в войне за полку
Данные помогают установить скидку на промо и выбрать оптимальный промопериод, спрогнозировать остатки, выбрать ценовые сегменты для новинок и многое другое.
4166 08.03.2023
Статья
Fashion-ритейл России: перезагрузка
Стратегии развития российских модных брендов в 2023 году.
Рекомендуем посетить

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052