165 просмотров

ECOM Retail Week

Завершено
Дата проведения
10 ноября 2020 — 11 ноября 2020
Место проведения
Онлайн-мероприятие
Организатор
РАЭРР
Cайт мероприятия
retailweek.ru
Участие Retail.ru: Информационный партнер


Основные тренды и драйверы роста e-commerce обсудят на международном бизнес-форуме «Неделя Ритейла» в Москве.

В 2020 году ситуация на мировых рынках, сложившаяся на фоне коронавирусной инфекции, заставила бизнес искать нестандартные пути развития.

При этом ритейл в условиях новой реальности смело вырабатывал и внедрял новые практики и нормы поведения, адаптируясь к быстро изменяющимся обстоятельствам.

Онлайн ритейл получил особую актуальность, когда из-за пандемии закрылись многие сегменты офлайн торговли. И без того, являясь важной частью цифрового пространства, отрасль стала формировать пути ее развития.

В связи с этим у производителей и продавцов товаров возникла необходимость обмена опытом сфере e-commerce и изучения новейших цифровых возможностей e-commerce.

Специально для решения актуальных проблем этого быстро растущего сегмента организаторы «Недели Ритейла» отвели отдельный блок программы форума — «Ecom Retail Week».

Андрей Карпов, руководитель дирекции международного бизнес-форума «Неделя Ритейла»:

«Каждый из нас в этом году оценил возможности онлайн ритейла в период вынужденной самоизоляции в связи с пандемией. Мир никогда уже не вернется на прежние позиции, а e-commerce будет получать все большее развитие. Наш форум не мог оставить в стороне эту тему – целый блок экспертных сессий и дискуссий будет посвящен основным трендам, последним цифровым наработкам и маркетинговым исследованиям в этой области».

Евгений Горцев, куратор блока «Ecom Retail Week»:

"Подобные мероприятия ценны тем, что на них собираются и в качестве спикеров, и в качестве слушателей самые высокие профессионалы индустрии. Благодаря открытому обмену опытом между коллегами, есть возможность получить в сжатые сроки максимум полезной информации о рынке и использующимся на нем современном инструментарии. К участию ожидаются представители ведущих ритейлеров каждой отрасли, а также технологических компаний, которые обеспечивают работу лучших решений для роста продаж, в том числе и в онлайн ритейле».

Программа «Ecom Retail Week» разработана таким образом, чтобы каждый делегат получил самое свежее представление обо всех возможностях, открывающихся для бизнеса посредством e-commerce, нашел для себя подходящие практики и решения.

Делегаты форума обсудят практические инструменты и возможности использования аналитики в развитии e-commerce. Обменяются удачными практиками анализа пользовательских корзин, лайфхаками, рассмотрят портрет целевой аудитории с учетом различных категорий ритейла и регионов проживания потребителей.

Представители ведущих торговых онлайн сетей и компаний, совмещающих e-commerce и офлайн торговлю, совместно с руководством «Почты России» представят основные тенденции развития современного онлайн ритейла в России, поделятся прогнозами по развитию рынков в 2021 году и нововведениями.

Отдельная экспертная сессия будет посвящена вопросам оптимизации логистики сферы e-commerce, за счет использования, в том числе, новых технологий, интеграторов, агрегаторов, консолидаторов.


Устойчивое развитие: что эта стратегия дает бизнесу ритейлера и поставщика?
09.12.2020
В ходе мероприятия мы наметим те направления, которые нужно проработать, определим понятие УР, поделимся кейса...
553
Первая международная конференция по ценообразованию
18.02.2021 — 19.02.2021
Первая международная конференция профессионального сообщества по ценообразованию
19
BEST FOR SPORT
18.02.2021 — 20.02.2021
Международная B2B выставка спортивной индустрии, объединяющая российских и зарубежных производителей, дистрибь...
420
Отменено
Российская неделя текстильной и легкой промышленности 2021
01.03.2021 — 04.03.2021
Главный отраслевой форум организуется при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, Торгово-Промышл...
96
Textile&Home. Весна-2021
01.03.2021 — 03.03.2021
Международная выставка текстиля для дома и интерьеров Textile&Home
43
3560 30.11.2020
Статья
Мария Евневич, «Максидом»: «Будем минимизировать убытки магазинов Castorama»
Как новый владелец будет интегрировать купленную сеть в свой бизнес?
2338 30.11.2020
Интервью
Максим Наумкин, Compo: «Торговые и производственные компании вне маркетплейса – умрут»
Почему крупные маркетплейсы скоро появятся в каждой нише, и что нужно сегодня делать компаниям, которые хотят сохранить долю рынка?
4532 27.11.2020
Интервью
Сергей Леонов, «Хороший выбор»: «Мы готовы поглощать сети»
Сеть не меняет цели стать третьей компанией на рынке, но пересмотрела планы развития.

public-4028a98f6b2d809a016b646957040052