
Прочее
63
Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций. 4 дня 4 площадки 50+ мероприятий 200+ спикеров.
Деловая программа сопровождает выставку все 4 дня и проходит параллельно сразу на 4 площадках.
Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.
В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Молочная продукция и сыры, Готовая еда и ЗОЖ, Органическая продукция, Кондитерские изделия, Фрукты и овощи, СТМ, Бакалея.
На площадке Кулинарного марафона шеф-повара, в том числе и иностранные, готовят блюда из продукции участников и проводят дегустации.
В последний день Марафона состоится отдельная программа для учащихся кулинарных колледжей в партнерстве с Колледжем "Царицыно". В процессе мероприятия молодые специалисты получат столь необходимые практические знания от знаменитых шефов, а также заряд мотивации развиваться и достигать новых высот в профессии.
Площадка для представителей общественного питания WorldFood HoReCa запускает в этом году новый проект в формате обучения для специалистов ресторанного бизнеса. В отрасли сейчас наблюдается огромный спрос на квалифицированных специалистов, поэтому программа объединит ведущих экспертов индустрии и различные аудитории работников (управляющие, директора по закупкам, бухгалтеры, HR, менеджеры и т.д.), чтобы в сжатые сроки донести до них самую актуальную информацию и помочь повысить свой профессиональный уровень. 8 слотов по 1 часу 20 мин. с перерывами для нетворкинга. Формат сессий варьируется от семинаров до бизнес-игр. Вход по предварительной регистрации.
Реклама на retail.ru
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.
Получайте новости
индустрии ритейла первым!