Декоративное изображение
Декоративное изображение
Конференция

2 439


О событии
Место проведения

Каждый год в течение всех четырех дней выставку WorldFood Moscow сопровождает актуальная деловая программа, состоящая из форумов, аналитических и практических сессий, пленарных дискуссий и конференций. 4 дня 4 площадки 50+ мероприятий 200+ спикеров.

Деловая программа сопровождает выставку все 4 дня и проходит параллельно сразу на 4 площадках.

Первая из них, Форум лидеров продовольственного бизнеса, посвящена обмену опытом и решениям актуальных задач, стоящих перед ритейлом, а также презентациям свежей статистики и трендов рынка с участием ведущих представителей отрасли. Высокое качество программы достигается благодаря тому, что на одной сцене собираются все лидеры российского ритейла и продовольственной отрасли.

В рамках программы для коммерческих департаментов сетей на площадке Академии ритейла проходят практические конференции по развитию категорий: Молочная продукция и сыры, Готовая еда и ЗОЖ, Органическая продукция, Кондитерские изделия, Фрукты и овощи, СТМ, Бакалея.

На площадке Кулинарного марафона шеф-повара, в том числе и иностранные, готовят блюда из продукции участников и проводят дегустации.

В последний день Марафона состоится отдельная программа для учащихся кулинарных колледжей в партнерстве с Колледжем "Царицыно". В процессе мероприятия молодые специалисты получат столь необходимые практические знания от знаменитых шефов, а также заряд мотивации развиваться и достигать новых высот в профессии.

Площадка для представителей общественного питания WorldFood HoReCa запускает в этом году новый проект в формате обучения для специалистов ресторанного бизнеса. В отрасли сейчас наблюдается огромный спрос на квалифицированных специалистов, поэтому программа объединит ведущих экспертов индустрии и различные аудитории работников (управляющие, директора по закупкам, бухгалтеры, HR, менеджеры и т.д.), чтобы в сжатые сроки донести до них самую актуальную информацию и помочь повысить свой профессиональный уровень. 8 слотов по 1 часу 20 мин. с перерывами для нетворкинга. Формат сессий варьируется от семинаров до бизнес-игр. Вход по предварительной регистрации.

Таймлайн
Новости события
Материалы
понедельник, 08.12.2025
Товар на полку
Декоративное изображение
INFOLine: пять ведущих трендов в пищевой промышленности 2025–2026 годов
В 2025 году эксперты INFOLine отобрали и проанализировали более 2,5 тыс. продуктовых новинок для своего обзора «Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков РФ и мира». Этот масштабный мониторинг, который аналитическая компания ведет на протяжении десяти лет, позволяет определить ключевые тренды индустрии и выделить инновационные запуски. Также, чтобы продвинуть действительно интересные продукты и напитки на полки офлайн- и онлайн-магазинов, уже второй год ГК INFOLine в партнерстве...
Подробнее
четверг, 27.11.2025
Интервью
Декоративное изображение
Олег Карпович, «Сервис Плюс»: «Ритейл готов вкладываться в то, что быстро окупается, поэтому работаем именно над такими решениями»
Растущая конкуренция между онлайном и офлайном, а также дефицит кадров стимулируют ритейлеров автоматизировать процессы и внедрять новые технологии. Однако инвестировать игроки готовы только в то, что реально принесет прибыль, причем в короткие сроки. Как система видеораспознавания весовых товаров может сэкономить десятки тысяч рублей и как протестировать внедрение касс самообслуживания без финансовых потерь – об этом и не только в пресс-центре Retail.ru в рамках выставки World Food Mosc...
Подробнее
понедельник, 03.11.2025
Интервью
Декоративное изображение
Сергей Румянцев, One Price Coffee: «Те, кто умеет вести бизнес, должны расширяться»
В условиях роста мировых цен на кофе и конкуренции на рынке игрокам приходится адаптироваться и перестраивать привычные бизнес-процессы. О том, как эффективно развивать сеть кофеен в условиях турбулентности и оставаться интересным потребителю, рассказал основатель и совладелец федеральной сети  One Price Coffee Сергей Румянцев на выставке продуктов питания WorldFood Moscow 2025. – Расскажите про рынок кофеен в России – каковы особенности за...
Подробнее
пятница, 31.10.2025
Интервью
Декоративное изображение
Владимир Бондаренко, «На_полке»: «Наш маркетплейс помогает производителям и дистрибьюторам увеличить покрытие и снизить издержки»
B2B-маркетплейс для оптовых закупок «На_полке» расширяет экспансию в новые регионы, находит новых партнеров среди поставщиков и увеличивает число товарных категорий. О том, чем онлайн-платформа удобнее прочих способов поиска и продвижения товаров на рынке и как начать работать с ней – мы обсудили с генеральным директором «На_полке» Владимиром Бондаренко в медиацентре Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2025. «На_полке» – B2B-маркетплейс для оптовых закупок, ориентир...
Подробнее
четверг, 30.10.2025
Статья
Декоративное изображение
Как производителю продуктов питания быть эффективным в кризис?
Снижение покупательской активности — одна из тенденций на рынке продуктов питания. По данным INFOLine, за девять месяцев текущего года производство продуктов сократилось на 1%, а напитков — на 3,5–4%. Как традиционному производителю найти новые точки роста в условиях снижения спроса, экспансии маркетплейсов и тренда на готовую еду, — обсудили представители агрохолдинга «Белая Дача», «ОМК-Кострома», «Продо», Сupulat и «Надин» в медиацентре Retail.ru в рамках выставки WorldFood Moscow 2025...
Подробнее
четверг, 16.10.2025
Интервью
Декоративное изображение
Инна Костенко, «Магнит»: «Готовая еда – это возможность для ритейла зайти на крайне перспективную территорию»
О том, как развивается рынок готовой еды в ритейле, как меняется покупатель и на какие тенденции следует обращать внимание при развитии этого направления, в медиацентре Retail.ru на выставке WorldFood Moscow 2025 рассказала Инна Костенко, директор по собственному производству больших форматов розничной сети «Магнит». – Какие сегодня ключевые тренды в сегменте «готовой еды»? – Покупатель сейчас более четко начинает осознавать, что он все больше и больше...
Подробнее
Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»Алексей Подлесных, «Урюк»: «Рынок только кажется перенасыщенным, на самом деле на нем много незанятых ниш»

Бренд-шеф сети ресторанов рассказал о кухне, конкуренции, рынке и развитии заведений.

Мы в соцсетях

Организатор

Цифровой след
2 тыс +
просмотров
11
материалов
7
новостей
  • Место проведения:МВЦ «Крокус Экспо», г. Москва, м. Мякинино (67-й км МКАД)
  • Дата проведения:
    September 16 - September 19
  • Сайт мероприятия:world-food.ru
  • Участие Retail.ru:Генеральный отраслевой партнер
  • Наличие стенда

Связанные события

Ключевые события