Декоративное изображение
Декоративное изображение

2 415

Поделиться


О событии
Место проведения

28 – 29 октября в Москве состоится Customer Experience Forum, главное событие года в сфере управления отношениями с клиентами, которое уже более 10 лет ежегодно собирает более 350 ключевых персон, топ-менеджеров и специалистов, работающих в сфере клиентского сервиса.


В этом году основной акцент программы сделан не на обсуждение важности клиентоориентированности компании, это и так уже всем известно, а на обмен опытом, выступления case study и экспертные аналитические доклады. Основной задачей форума является обсуждение использования всех возможных каналов взаимодействия с клиентами, понимание потребностей клиентов и изучение стандартов качества обслуживания.


В течение 2 дней Форума в ходе 10 тематических заседаний, ключевыми вопросами станут:


• Построение персональных отношений между компанией и клиентом.


• Развитие стратегии многоканального обслуживания.


• Big Data и анализ данных о клиенте.


• Клиент и социальные сети.


• Программы лояльности, технологии и многое другое…


Декоративное изображение

Ближайшие события

Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Интервью

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Мы в соцсетях
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
  • Место проведения:Деловой центр Отеля «Radisson Славянская», г. Москва, площадь Европы, 2
  • Дата проведения:
    October 28 - October 29
  • Участие Retail.ru:Информационный партнер