
2 834

Бизнес-тренинг по digital-стратегии
14-15 апреля 2015 г.
Работая в маркетинге и коммуникациях, вы наверняка знакомы с правилами игры в каналах ATL и BTL – какие есть цели и какими инструментами их достигать, а затем как их измерять. Совсем другое дело, когда речь заходит о Digital.
Вы знаете, какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atl btl.
Вы знаете, какие у вас цели вообще, но не совсем понимаете, нужен ли вам Digital и зачем. А если нужен, то как ретранслировать туда свои цели, как их достигнуть и измерить? В течение двухдневного интенсива мы покроем 8 тем и расскажем, как то, что вы привыкли знать и делать в ATL или BTL, должно существовать в Digital.
Курс актуален для специалистов с опытом работы в маркетинге или рекламе и желающим лучше разобраться в специфике digital: ATL стратегам, аккаунтам, креативу и бренд менеджерам, работающим с atl btl.
Материалы по итогам мероприятий
Реклама на retail.ru
Интервью
Казбек Цаликов, «Наш»: «Как только количество магазинов перевалит за двадцать, усилим работу фабрики-кухни»Ритейлер из Владикавказа управляет 14 магазинами и активно развивает направление готовой еды и кафе.
Видео на Retail.ru

372

376

878

3 808

9 586
Подпишитесь
на новости ритейла
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на
Организатор
Цифровой след
2 тыс +
просмотров
- Место проведения:Москва, ЦДХ, Крымский вал, 10
- Дата проведения:April 14 - April 15
- Участие Retail.ru:Информационный партнер
Ключевые события















