Баннер ФЗ-54
facebookvkenvelopeuseraddeyebasketkeyloupearrow-leftarrow-right

Подпишите контракты на поставку Вашей продукции в продовольственные сети России. Центр Закупок Сетей 2.0

1244 просмотров
Место проведения
Москва, Центр Международной Торговли
Участие Retail.ru:
Генеральный отраслевой партнер
Участие Retailbooks.ru

Что такое Центр Закупок Сетей 2.0?

•   Это программа мероприятий, результатом которой станут подписанные контракты на поставку Вашей продукции в продовольственные розничные сети России

•   В сентябре–октябре 2015 года в рамках двух этапов ЦЗС 2.0 свои ассортиментные матрицы будут обновлять 50 розничных сетей

•   Среди постоянных участников Центра Закупок Сетей – X5 Retail Group, Метро С&C, SPAR, 7Я семьЯ, Дикси, Магнит и многие многие другие.

Как проходит Центр Закупок Сетей 2.0?

Этап-1. 15 сентября в «Центре Международной Торговли» пройдет обсуждение коммерческих предложений поставщиков с 50 сетями. Вы сможете провести 20 и более индивидуальных переговоров о поставках Вашей продукции с закупщиками федеральных и региональных розничных сетей за 1 день в 1 зале.



Деловой завтрак «Налогообложение потерь и недостач в ритейле. Применение налоговых льгот»
30.01.2018
Финансовые руководители и руководители налоговых служб ведущих компаний отрасли поделятся своим опытом, дадут...
105
СХ AWARDS - международная премия за лучший клиентский опыт
31.01.2018
Премия СХ AWARDS – это общественное профессиональное признание высоких достижений и результатов работы лучших ...
1967
АлкоКонгресс-2018
06.02.2018
6 Февраля, в рамках деловой программы выставки ПРОДЭКСПО вновь пройдет АЛКОКОНГРЕСС. На этот раз темой станет ...
183
XVII Форум Производителей и Ритейлеров «Собственная торговая марка - 2018»
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля на выставке «Продэкспо-2018» пройдёт XVII Форум Производителей и Ритейлеров.
125
XIII Всероссийский Продфорум «ПОСТАВЩИК В СЕТИ» с Центром Закупок Сетей™
06.02.2018 — 07.02.2018
С 6 по 7 февраля Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети» в 13-ый раз возглавит деловую программу выставки «...
785
Управление ценами в реальном времени

Для увеличения продаж торговые точки могут гибко регулировать цены с помощью систем на базе углубленной аналитики.

  1. Как оцениваете 2017 год для вашей компании? Выберите утверждение, которое вам ближе