II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»
14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.
В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.
Ключевые темы:
-
• Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации
-
• Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов
-
• CRM-системы и управление знаниями о клиенте
-
• Обслуживание клиентов
-
• Продажи через контакт-центры
-
• Персонал — главная составляющая качественного обслуживания
Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.
-
26.04.2024
6-й ежегодный Форум пользователей 1С:Документооборот
Конференция
-
13.05.2024
— 16.05.2024
MosHome 2024
Выставка
-
15.05.2024
Свет: какие решения ищет ритейл сегодня
Конференция
-
22.05.2024
— 23.05.2024
Universe Ecom Convention-2024
Выставка
-
23.05.2024
SUPPLY&DEMAND PLANNING CONFERENCE
Конференция
-
1.
-
2.Статья: Как изменятся цены на продукты в 2024 году1493
-
3.
-
4.
-
5.