II Contact Center in Retail | II Форум «Контактные центры в ритейле»

2170 просмотров
14 Октября 2015 — 15 Октября 2015
Добавить в календарь Google
Место проведения
Гостиница Холидей Инн Сокольники, Москва
Организатор
Exposystems
Участие Retail.ru:
Информационный партнер

14-15 октября 2015 года в Москве состоится II Форум Contact Center in Retail, посвященный вопросам построения и эффективной организации контактных центров ритейл-компаний, управлению лояльностью и взаимоотношениями с клиентами, а также их удержанию.

В рамках ежегодного Форума Contact Center in Retail 2015 ведущие эксперты, практики и консультанты поделятся своими знаниями и опытом в области управления КЦ, многоканальности в обслуживании клиентов, новых технологий, способствующих повышению эффективности работы КЦ.

Ключевые темы:

  • • Новые стратегии развития обслуживания клиентов в контактных центрах в текущей экономической ситуации

  • • Аутсорсинг контактных центров для интернет-магазинов

  • • CRM-системы и управление знаниями о клиенте

  • • Обслуживание клиентов

  • • Продажи через контакт-центры

  • • Персонал — главная составляющая качественного обслуживания

Воспользуйтесь промо-кодом RTR10 и получите скидку 10% при регистрации на Конференцию.


Практика цифровой трансформации в Retail
26.03.2019 — 27.03.2019
Двухдневный интенсив о цифровой трансформации в розничной торговле.
339
ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT
27.03.2019 — 29.03.2019
25-я юбилейная выставка маркетинговых коммуникаций «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА NEXT»
618
56
МАГАЗИН FOREVER 2019
28.03.2019 — 29.03.2019
Магазин Forever – форум для руководителей и топ-менеджмента торговых сетей, которые понимают, что с развитием ...
461
Форум "Маркетинг в ритейле"
28.03.2019
Традиционная встреча профессионалов на высшем уровне: интерактивные вопросы и ответы, обмен опытом с экспертам...
63
International Digital Retail Forum 2019
29.03.2019
Первая в России конференция, посвященная инновационным диджитал-технологиям в ритейле.
487
4947 22.03.2019
Кейс
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
Что сделал «Магнит», чтобы улучшить работу мерчандайзеров и скорректировать поставки товаров в магазины?
1791 20.03.2019
Фоторепортаж
Флагман Magnum в Казахстане: эффективность и экономия
Какие технологии и подходы  позволяют гипермаркету работать в формате магазина у дома?
1017 20.03.2019
Статья
Как изменилась жизнь бизнеса с марта 2019 года?
Обязательная маркировка сигарет, новые лицензии и штрафы для организаций и ИП и кое-что еще.
2157 18.03.2019
Интервью
Виктор Настенко, «Леруа Мерлен»: «ИТ и бизнес – только вместе»
Как «Леруа Мерлен» трансформирует ИТ-платформу? Какие решения компания внедряет для поддержки активного роста и оптимизации издержек на ИТ-инфраструктуру?
Прямая трансляция